Volvo продолжает работать над аккумуляторами встраиваемыми в кузов автомобиля

12.01.2012 Гаджеты

Мы уже говорили о разработках аккумуляторных батарей сложной формы с применением особых материалов, но смотрелись эти разработки не более, чем концепция. Но, компания Volvo, один из наибольших мировых производителей машин, наверное, без шуток разглядывает эту концепцию как настоящее будущее электромобильного транспорта.

Плотность «упаковки» энергии в литиево-ионном аккумуляторе в десятки раз уступает привычному углеводородному горючему, исходя из этого неприятность размещения аккумуляторной батареи – одна из главных неприятностей компоновки современного электромобиля и один из основных факторов замедляющих процесс коммерциализации электромобилей.

В также время в кузове автомобиля существует масса неиспользованных полостей, каковые смогут быть использованы для распределенного хранения электричества с применением особых материалов, разрешающих создавать батареи произвольной размеров и формы.

Volvo Cars на данный момент трудится над такими панелями батарей в ходе проекта рассчитанного на следующие три года, что был инициирован Английским Императорским Колледжем (Imperal College London).Volvo продолжает работать над аккумуляторами встраиваемыми в кузов автомобиля Бюджет проекта образовывает 3.5 миллиона Евро (либо 4.7 миллиона долларов), что говорит о серьезности намерений компании, и ее вере в перспективность данного направления.

Как заявляют исследователи, созданный ими композитный материал из полимерной резины и углеродного волокна разрешает сохранять электричество с  более высокой плотностью и осуществлять заряд стремительнее, чем в других современных батареях. Помимо этого, новый материал весьма прочный и пластичный, что свидетельствует возможность придавать панелям практическую любую форму.

Вольво предлагает не просто встраивать батареи нового типа в кузов автомобиля, но и делать отдельные элементы, такие как двери, капот, крышу и другие части всецело из нового материала. Наряду с этим новый материал был на 15 процентов легче стали. Новые батареи обещают быть достаточно емкими, дабы кроме того будучи встроенными лишь в двери, капот и крышу будут снабжать пробег 130 км на одном заряде без уменьшения багажника объема и полезного салона.

Сейчас прототип перспективного аккумулятора находится в стадии предварительного тестирования, пока он не может питать полноценный электромобиль и имеет форму, разрешающую устанавливать его в колодец запасного колеса.

Новая разработка при ее успешного внедрения в серию точно отыщет использование не только в электромобилях, но и в фактически каждый технике требующей надежного независимого питания: сотовых телефонах, ноутбуках, электрических самолетах и т.д.

Источник: autoblog.com

  • volvo
  • аккумулятор
  • электромобиль

Author: Александр Компанеец

Случайные записи:

Removing scratches and Car polish


Похожие статьи, которые вам понравятся: