Пленка из нанотрубок может нагревать электромобиль без значительного использования батареи

13.01.2012 Гаджеты

Тогда как электрические машины обширно представлены в таких местах, как Калифорния, они не так популярны в государствах с холодными зимами. Все вследствие того что их батарея питает не только двигатель, но и совокупность обогрева салона. Сейчас, но, инженеры из автоматизации и института машиностроения Фраунгофера разрабатывают новые разработки, каковые имели возможность бы сохранять тепло электрокаров, не сажая наряду с этим батареи всецело.

В простых транспортных средствах с двигателем внутреннего сгорания большинство тепла, нужного для обогрева салона, генерируется двигателем. Двигатель электрического автомобиля так очень сильно не нагревается, исходя из этого кабины таких авто в большинстве случаев включают услуги, как силиконовые нагревательные маты с интегрированным проводящим бронзовым проводом. Они смогут быть громоздким и тяжелым, но, и они перестают трудиться, в случае если внезапно повредится любой из проводов, и они конечно же применяют большое количество энергии от батареи.Пленка из нанотрубок может нагревать электромобиль без значительного использования батареи

Вместо этого команда Фраунгофера создала узкие пленки, покрытые углеродными нанотрубками. Эти пленки приклеены к таким поверхностям, как внутренние панели дверей, подлокотники и по ним проходит электрический ток. В то время, когда ток движется через пленку, он встречает сопротивление между отдельными нанотрубками, тем самым генерирует тепло.

Потому, что сама пленка не хранит большое количество тепла, генерируемое тепло скоро и действенно выпускается в салон. Материал кроме этого скоро охлаждается сразу же, когда ток будет отключён. В следствии, пленка из нанотрубок, как информируют исследователи, применяет значительно меньше энергии, чем бронзовый проволочный нагреватель, она существенно уже и легче (всего пара микрометров толщиной), вдобавок локализованное повреждение пленки не будет очень плохо оказывать влияние на функцию целого страницы.

Помимо этого, равно как и с существующими совокупностями отопления пользователи смогут осуществлять контроль количество тепла, производимой совокупностью Фраунгофера.

В собственном нынешнем виде, пленка возможно применена к изогнутым поверхностям отдельными частями, дабы не допустить ее изгибания. В будущем, но, исследователи сохраняют надежду, иметь возможность наносить пленку способом напыления конкретно на изогнутые поверхности — это сделает разработку несложнее и дешевле для интегрирования в транспортные средства.

Facepla.net по данным: fraunhofer.de

  • двигатель
  • нанотрубки
  • обогрев
  • электрический автомобиль
  • электрокар
  • электромобиль

Author: Natali

Случайные записи:

Батареи для электромобиля ЦЕНА Батареи для электромобиля


Похожие статьи, которые вам понравятся: