Volvo v60’s pure tension: портативный павильон для подзарядки

21.03.2017 Гаджеты

«Что же мне сделать, что аккумулятор электромобиля не разрядился в самый неподходящий момент?» Данный вопрос вот уже пара лет отдаётся эхом опять и опять в кругах поклонником экологически чистого персонального транспорта. Стандартная литий-ионная батарея разрешает преодолеть всего 100 миль (161 километров) при условии хорошей погоды, а сеть аккумуляторная ещё не так хорошо охватывает все дешёвые маршруты…

Опасения «заглохнуть» на шоссе в каком-нибудь захолустье преследуют чуть ли не каждого обладателя электромобиля, но Volvo Car Italia посредством архитекторов и разработок дизайнеров из «Synthesis design + architecture» показывает одно из вероятных ответов данной неприятности – солнечная батарея в виде складного навеса называющиеся «Чистое напряжение», созданная намерено нового Volvo V60 в Лос-Анджелесе.

«Volvo V60’s аккумуляторная tension» победил первое место на конкурсе «2013 switch to pure volvo pavilion design competition», отодвинув на второй план полторы много проектов-соперников со всех стран.Volvo v60's pure tension: портативный павильон для подзарядки Победа досталась разработке благодаря «безукоризненному дизайну», «высокому качеству», «визуальному действию» и, как выразились члены жюри, «развитием разработок через форму, функциональность и материалы». В случае если присмотреться, солнечный павильон кроме того напоминает чем-то элегантную полупрозрачную орхидею.

В следствии динамичного диалога между дизайнерами, заказчиками и инженерами было решено изготовить «Volvo V60’s pure tension» из переработанных пластмасс № 2 – другими словами молочных пакетов, пластиковых бутылок, прочего мусора и одноразовой посуды. Что весьма кстати, потому, что человечество уже давно не знает, куда его девать! Помимо этого, таковой дружественный природе ход окажет помощь производителю снизить цена новинки (либо положить отличие себе в карман – что точно также приятно).

Вольно стоящая мембранная структура натянута на раму из углеродного волокна. Встроенные фотоэлектрические панели подключаются конкретно к Volvo V60, поставляя электричество, собранную от солнечных лучей либо неестественного освещения. Так, «Чистое напряжение» может делать сходу две серьёзных функции: заряжать аккумулятор прямо на парковочной площадке, и в один момент служить в качестве переносного гаража – так что автомобиль надёжно защищён от коварства пернатых и прихотей погоды!

Как вы имеете возможность додуматься, благодаря применяемым материалам «Volvo V60’s pure tension» весьма лёгкий — и, следовательно, его легко транспортировать, установить либо собрать. По словам создателей, солнечный павильон «Чистое напряжение» несложен в настройке и легко упаковывается в небольшой мешок, каковые способен поместиться в багажнике Volvo V60. Помимо этого, эти же материалы смогут быть представлены в разных цветах и подбираться к каждому электромобилю лично.

Над проектом трудилась пёстрая команда дизайнеров: Элвин Хуанг (Alvin Huang), Филипа Валенте (Filipa Valente), Чиачинг Янг (Chia-ching Yang), Бехназ Фарахи (Behnaz Farahi), Еминг Жоу (Yueming Zhou) и Джозеф Сарафьян (Joseph Sarafian). А осуществить задумку на практике им помогали инженеры из лос-анжелесского «Buro Нappold» — Грег Отто (Greg Otto), Рон Элад (Ron Elad) и Стафан Льюис (Stephen Lewis).

До тех пор пока что разработчики держат в секрете данные о том, сколько электричества будет создавать «Чистое напряжение». Эти и другие подробности мы определим в сентябре: премьера нового Volvo V60 и солнечного павильона пройдёт в Риме 15 сентября, по окончании чего новинки возможно будет купить в автосалонах и дилерских центрах.

  • аккумулятор
  • креатив
  • подзарядка
  • солнечные панели
  • электрозаправка
  • электромобиль

Author: IndigoMan

Случайные записи:

PURE Tension Volvo Pavilion


Похожие статьи, которые вам понравятся: