Volvo xc90 — гибридный внедорожник

17.05.2017 Гаджеты

Топовая версия полноприводного Volvo XC90 нового поколения будет оснащаться гибридной силовой установкой, выбросы углекислого газа которой составят всего 60 граммов на километр пробега. Мощность установки составит 395 л.с. при крутящем моменте 640 Нм. Помимо этого, среди вариантов комплектации джипа два дизельных двигателя.

Основной компонент установки T8 Twin Engine — новый бензиновый четырёхцилиндровый двигатель с турбокомпрессором, нагнетателем и с приводом на передние колёса. К его 316 «лошадям» при необходимости электромотор, несущий ответственность за задний мост, додаёт еще 79 л.с. Таким методом в гибридном Volvo XC90 реализован полный привод на четыре колеса.

Согласно точки зрения Volvo мощность T8 одна из самых высоких среди всех внедорожников, но наряду с этим она сочетается с необычно низким уровнем выбросов. В то время, как известный и популярный Prius создаёт 89 г/км двуокиси углерода, гибридный Volvo XC90 только 60. Наряду с этим направляться не забывать, что речь заходит о тяжёлом внедорожнике, в котором смогут поместиться семеро викингов.Volvo xc90 — гибридный внедорожник

Европейский союз сохраняет надежду, что средняя величина выбросов СО2 всех машин на континенте составит 130 г/км в 2015 году и 95 г/м в 2020-м. С началом продаж аккумуляторная XC90 на европейских дорогах покажется автомобиль, в два раза перекрывающий цели политиков.

Чистый четырёхцилиндровый двигатель практически «пробивал» себе дорогу. Многим казалось, что 4 цилиндра это мало для автомобиля для того чтобы класса, как джип. Как поведал старший вице-президент Volvo по продуктовой стратегии Лекс Керссемейкерс (Lex Kerssemakers): «Я могу вас заверить, что мы не победили конкурс популярности в компании сначала.

Но я пологаю, что мы полностью попали в десятку с этими двигателями».

Шофер XC90 сможет выбирать режим перемещения только на электричества и заряжать аккумуляторную батарею по необходимости. Одной зарядки хватит для пробега до сорока километров.

В гамме моторов обновлённого Volvo XC90 будет кроме этого два простых турбодизеля, оба с четырьмя цилиндрами. Дизельный двигатель с маркировкой D5 владеет мощностью 222 л.с. и крутящим моментом 470 Нм. Мощность D4 ниже, 187 л.с. при 400 Нм крутящего момента.

Расход горючего в смешанном цикле составит 5 л/100 км для D5 и 4,2 л/100 км для D4. Аппетиты гибридной силовой установки T8 Volvo пока не опубликовал.

Ожидается, что выпуск нового XC90 начнётся в конце этого года. Он заменит первое поколение модели, которое в продаже уже более 11 лет, и станет самым громадным джипом Volvo.

Дизайн новинки воплощает концептуальные ответы купе XC, представленного на разных автосалонах в прошедшем сезоне. В шикарном интерьере нашлось место для сенсорного экрана на приборной панели, благодаря которому контролируется большая часть функций автомобиля.

Facepla.net по данным The Telegraph

  • volvo
  • гибридный автомобиль
  • зелёный автомобиль
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Тест-драйв Volvo XC90 // АвтоВести 202


Похожие статьи, которые вам понравятся: