Специалисты по электромагнитным помехам включат радио в электромобиле

26.05.2017 Гаджеты

По всей видимости, в Германии живут громадные любители слушать радио, и просыпаться с ним по утрам. Правильную статистику приводить не будем, но с уверенностью возможно заявить, что сейчас довольно много людей с наслаждением включают радиов собственных автомобилях, независимо от наличия всяких вторых новомодных устройств. Непременно, любимая музыка на радио окажет помощь совладать с нехорошим настроением, проснуться рано утром и составит приятную компанию в дальней дороге.

К сожалению, таким приятным дополнением владеют не все типы автомобилей. Слушать радио в электромобиле фактически нереально из-за помех, создаваемых частотным преобразователем электродвигателя.

Преобразование электроэнергии в механическую, как это происходит в электромобилях, осуществляет частотный преобразователь. Он осуществляет контроль скорость и направление вращения в электродвигателе. Но, потому, что эти преобразователи весьма действенны и могут поразительно скоро изменять направление тока либо, иначе говоря разрезать электрическую энергию на кусочки с частотой до миллиона раз в секунду, они создают электрический шум владеющий рядом побочных эффектов, в частности он полностью заглушает прием любого радиосигналав территории собственного действия.Специалисты по электромагнитным помехам включат радио в электромобиле Данный нежелательный эффект принято именовать проблемой электромагнитной совместимости (ЭМС)

Но исследователи университета Фраунгофера (Fraunhofer Institute for Electronic Packaging and System Integration IZM) в Германии шепетильно изучили обстоятельства помех и внесли предложение экономически действенное решение проблемы. В большинстве случаев, производители машин должны надежно снабжать изоляцию двигателя, а вся кабельная проводка в нем должна быть шепетильно экранирована, дабы автомобильный приемниксмог принять чистый радиосигнал.Применение особых фильтров между двигателем и преобразователем может кроме этого улучшить электромагнитную совместимость.

Кроме того дизайн самой совокупности, к примеру схема прокладки проводов, может сыграть решающую роль. Но такая работа стоит дорого, исходя из этого кое-какие производители предпочитают обходиться без нее.

При помощи нового типа моделирования, обработки и тщательной фиксации данных, исследователи университета в Берлине создали дизайн проекта, что предполагает оптимизацию электромагнитной совместимости. Он окажет помощь производителям машин решить куда оптимальнеепоставить двигатель и как подключить машину для сведения радиопомех к минимуму.

Иными словами, расчет корректногоразмещения электромотора,зарядного устройства и всех других компонентов, каковые воздействуют на прием сигналов. Помимо этого, эксперты проекта смогут дать советы по качеству компонентов и изоляции,плотности навивки изоляции либо возможности объединения проводов для уменьшения неспециализированного веса. Таковой подход окажет помощь сократить издержки автомобильных компаний, а самое основное, подарит возможность наслаждаться любимым радио в электромобиле.

Исследователи уже проконсультировались ведущих германских и интернациональных компаний на предмет улучшения изоляции проводов.

Эти упрочнения направлены на то, дабы люди, каковые решили выбрать экологически надёжное транспортное средство, не поменяли собственный решения из-за отсутствия радио.

по данным: http://www.ecofriend.com и http://www.izm.fraunhofer.de/

  • радио
  • радиопомехи
  • электромобиль

Author: Natali

Случайные записи:

Продан рассказал, когда включат отопление


Похожие статьи, которые вам понравятся: