-
Зарядная станция: всегда с собой
03.04.2017 Гаджеты
-
Зарядные станции для электромобилей требуют особой электроники и исходя из этого обходятся дорого. Маленькое берлинское предприятие трудится над совсем новым ответом данной неприятности, которое должно привести к налаживанию действенной зарядной инфраструктуры.
До тех пор пока что зарядные станции выглядят как что-то среднее между банкоматом и телефонной будкой. Практически все они высотой в человеческий рост. Кнут Гехтфишер и Франк Павличек, руководящие маленькой берлинской компанией Ubitricity, разрабатывают новую версию зарядной станции: она будет состоять практически что из одной розетки.
Достаточно амбициозная цель, поскольку зарядная станция обязана содержать электрический счетчик, устройство для считывания с перфокарт, экран и клавиатуру, дабы она имела возможность идентифицировать клиента и подсчитать расход электричества. Такие зарядные станции весьма дорогие и не всегда окупают себя, исходя из этого, к примеру, федеральный альянс Solare Mobilit?аккумуляторная отказался для собственных зарядных кабин от дорогостоящей техники, подсчитывающей расход тока до киловатт-часа. Вместо этого клиенты платят соответствующий мощности их автомобиля годовой тариф и приобретают столько тока, сколько им необходимо.аккумуляторная и Павличек уверены в том, что таковой недифференцированный подход неэффективен для обслуживания громадного количества машин. Обстоятельство несложна: в то время, когда все водители начинают по окончании рабочего дня в один момент заряжать аккумуляторная батареи, сеть оказывается перегруженной, электричества не достаточно. Чтобы создать стабильную работу сети, нужен правильный подсчет расходуемого тока и действенная совокупность управления подзарядкой, утверждают основатели Ubitricity.
На вопрос о том, как достигнуть широкого распространения недорогих зарядных станций, берлинцы отвечают: «Все дорогое должно пребывать в машине, а не в зарядной станции». Гехтфишер и Павличек трудятся вместе с Физико-техническим федеральным управлением в Брауншвейге и несколькими фирмами над воплощением таковой концепции зарядной станции. Прототип новой станции покажется во втором квартале 2011 года.
Принцип таков: шофер подключает собственный автомобиль к особой розетке, через кабель станция информирует машине собственные эти, по окончании чего автомобиль связывается по мобильной связи с сервером оператора электростанции. В том месте контролируют, есть ли обладатель автомобиля зарегистрированным клиентом. В случае если да, к автомобилю отсылается код, благодаря которому активируется розетка зарядки.
Количество тока, которое применял автомобиль, сообщается опять-таки по сотовой связи оператору электростанции.
Станция, которую предлагают в Ubitricity, также не обходится всецело без электроники. Но тут затраты на нее ограничиваются менее чем сотней евро, в отличие от пятизначных сумм, каковые тратятся на простые зарядные кабины. Преобразователь, превращающий переменный ток из сети в постоянный ток для батарей, начальники Ubitricity кроме этого предлагают вмонтировать в машины, хотя бы для мощности до 10 киловатт.Для стремительной зарядки, в то время, когда аккумулятор наполняется за считанные 60 секунд, эта совокупность не вычислена. «Отечественная цель – заряжать машины в том месте, где они и без того продолжительно простаивают, к примеру, на стоянках», — говорит Гехтфишер. Громадные и замечательные зарядные станции смогут существовать дополнительно к таким мелким, считают разработчики, поскольку кроме того в случае если люди не будут ими пользоваться, сама уверенность в возможности мгновенной подзарядки, крайне важна для развития электротранспорта.
Для Ubitricity на данный момент самым актуальным есть вопрос о том, покажут ли интерес к проекту автомобилестроители. Так как, в соответствии с разработкам, электромобили должны быть снабжены электроникой ценой приблизительно в 250 евро. Но Гехтфишер и Павличек настроены оптимистично: они уже ведут переговоры с некоторыми из представителей автопрома и сохраняют надежду на хорошие результаты.В итоге, производители электромобилей так как также заинтересованы в создании максимально действенной и недорогой зарядной инфраструктуры для собственных автомобилей.
Грегор Хонзель
Источник: светло синий.de- азс
- зарядка
- электромобиль
Author: Lucha
Случайные записи:
- Релиз tesla model s: компания планирует начать погашение заёмов уже в конце года
- Рекорды дальности пробега электромобилей
Sergeant Cooper the Police Car Part 2 — Real City Heroes (RCH) | Videos For Children
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Беспроводные зарядные станции для электромобилей: в ногу со временем
Нет сомнений в том, что будущее зарядных станций для электромобилей – это беспроводные разработки. Правильнее, это самый возможный вариант, поскольку…
-
Nissan представил стратегию развития быстрых зарядных станций в сша
Корпорация Nissan представила на вашингтонском автосалоне стратегию развития сети стремительных зарядных станций в Соединенных Штатах. Стараниями…
-
В сша строится национальная сеть универсальных зарядных станций
Первая станция зарядки электромобилей, талантливая заряжать любой из существующих электрических машин, сравнительно не так давно была установлена в…
-
Nissan построит в великобритании и ирландии сеть быстрых зарядных станций для электромобилей
Nissan раскрыл подробности поддерживаемого Европейским союзом проекта по расширению сети стремительных зарядных станций для электрических транспортных…