Электромобиль: тысячи километров на алюминии и воде

18.06.2013 Гаджеты

Возможно ли на электромобиле совершить путешествие из Киева в Донецк, возвратиться назад и наряду с этим не тратить время в пути на перезарядку батарей? Расстояние в том направлении — обратно около полутора тысяч километров. Пожалуй, это многовато кроме того для рекордсмена из мира электромоторов Tesla Model S.

Однако на презентации, организованной сравнительно не так давно в Монреале, израильская компания Phinergy и алюминиевый гигант Alcoa убедительно продемонстрировали, что нет ничего неосуществимого. Для аналогичного рекордного пробега достаточно установить в «простой электромобиль» воздушно-алюминиевую батарею.

Опасение остаться в самый необходимый момент «без колёс» сдерживает продажи зелёных электромобилей. Небольшой пробег без дополнительной подзарядки — их Ахиллесова пята, кроме того учитывая тот факт, что зарядных станций делается всё больше. «В то время, когда вы берёте автомобиль, вы желаете приобрести свободу, — вычисляет Азиз Тзидон (Aziz Tzidon), председатель совета директоров Phinergy. — В то время, когда у вас имеется автомобиль, что ограничен в пробеге, и вам нужна инфраструктура [для зарядки] – вы теряете эту свободу».Электромобиль: тысячи километров на алюминии и воде

Тзидон говорит, что разрабатываемая его компанией воздушно-алюминиевая разработка разрешает хранить хватает энергии для пробега до 3 тысяч километров в батарее весом всего 100 кг. Для сравнения, вес батарей Tesla Model S около 500 кг.

Разработка кислородно-алюминиевых источников тока известна ужа в далеком прошлом, но не разрабатывалась приблизительно до самого финиша 70-х годов прошлого века ввиду низкой востребованности. По собственной сути такая батарея не аккумулятор, а гальванический элемент наподобие щелочных батареек для плеера.

Источник энергии в воздушно-алюминиевой батарее — реакция окисления алюминия. Электролит в ней нужен не для транспортировки ионов, а чтобы растворить окисную плёнку металла, мешающую окислению. В принципе, электролит возможно любым, но щелочной самый дешёвый и действенный.

Воздушно-алюминиевую батарею не нужно заряжать, она продаётся в готовом к применению виде и складывается из толстых алюминиевых пластин. В ходе работы батареи расходуется вода и алюминий, исходя из этого обладателю нужно иногда подливать её, дабы реакция длилась.

На протяжении окислительной реакции образуется гидроксид алюминия, экологически чистая белая глина, которую применяют в качестве сырья для производства железного алюминия. Белая глина кроме этого нужна для производства пластмасс, красок, бумаги, для очистки воды и для многих вторых нужных вещей.

По подсчётам Phinergy, в случае если применять воздушно-алюминиевую батарею в качестве резерва, в дополнение к штатным литий-ионным аккумуляторная батареям, её хватит приблизительно на год эксплуатации при ежедневном пробеге около 50 км.

Facepla.net по данным CBC

  • аккумулятор
  • воздушно алюминиевая батарея
  • металл воздушная батарея
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Электромобиль на соленой воде


Похожие статьи, которые вам понравятся: