-
Электромобиль: тысячи километров на алюминии и воде
18.06.2013 Гаджеты
-
Возможно ли на электромобиле совершить путешествие из Киева в Донецк, возвратиться назад и наряду с этим не тратить время в пути на перезарядку батарей? Расстояние в том направлении — обратно около полутора тысяч километров. Пожалуй, это многовато кроме того для рекордсмена из мира электромоторов Tesla Model S.
Однако на презентации, организованной сравнительно не так давно в Монреале, израильская компания Phinergy и алюминиевый гигант Alcoa убедительно продемонстрировали, что нет ничего неосуществимого. Для аналогичного рекордного пробега достаточно установить в «простой электромобиль» воздушно-алюминиевую батарею.
Опасение остаться в самый необходимый момент «без колёс» сдерживает продажи зелёных электромобилей. Небольшой пробег без дополнительной подзарядки — их Ахиллесова пята, кроме того учитывая тот факт, что зарядных станций делается всё больше. «В то время, когда вы берёте автомобиль, вы желаете приобрести свободу, — вычисляет Азиз Тзидон (Aziz Tzidon), председатель совета директоров Phinergy. — В то время, когда у вас имеется автомобиль, что ограничен в пробеге, и вам нужна инфраструктура [для зарядки] – вы теряете эту свободу».
Тзидон говорит, что разрабатываемая его компанией воздушно-алюминиевая разработка разрешает хранить хватает энергии для пробега до 3 тысяч километров в батарее весом всего 100 кг. Для сравнения, вес батарей Tesla Model S около 500 кг.
Разработка кислородно-алюминиевых источников тока известна ужа в далеком прошлом, но не разрабатывалась приблизительно до самого финиша 70-х годов прошлого века ввиду низкой востребованности. По собственной сути такая батарея не аккумулятор, а гальванический элемент наподобие щелочных батареек для плеера.
Источник энергии в воздушно-алюминиевой батарее — реакция окисления алюминия. Электролит в ней нужен не для транспортировки ионов, а чтобы растворить окисную плёнку металла, мешающую окислению. В принципе, электролит возможно любым, но щелочной самый дешёвый и действенный.
Воздушно-алюминиевую батарею не нужно заряжать, она продаётся в готовом к применению виде и складывается из толстых алюминиевых пластин. В ходе работы батареи расходуется вода и алюминий, исходя из этого обладателю нужно иногда подливать её, дабы реакция длилась.
На протяжении окислительной реакции образуется гидроксид алюминия, экологически чистая белая глина, которую применяют в качестве сырья для производства железного алюминия. Белая глина кроме этого нужна для производства пластмасс, красок, бумаги, для очистки воды и для многих вторых нужных вещей.
По подсчётам Phinergy, в случае если применять воздушно-алюминиевую батарею в качестве резерва, в дополнение к штатным литий-ионным аккумуляторная батареям, её хватит приблизительно на год эксплуатации при ежедневном пробеге около 50 км.
Facepla.net по данным CBC
- аккумулятор
- воздушно алюминиевая батарея
- металл воздушная батарея
- электромобиль
Author: Алексей Норкин
Случайные записи:
Электромобиль на соленой воде
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Электромобиль за 25 тысяч долларов
Корпорация GM представила на интернациональном автосалоне в Лос-Анджелесе новинку, электромобиль Шевроле Spark EV 2014 модельного года. Главной сенсацией…
-
Зарядка электромобилей за 5 минут скоро станет реальностью?
Продолжительность зарядки аккумуляторная батарей есть одним из основных факторов, каковые сдерживают распространение электромобилей. Сейчас на полную…
-
Электромобиль nissan leaf: новые подробности
Инновации для всех – как раз так звучит сейчас лозунг, воплотивший в себе новую маркетинговую инициативу автомобильной компании Nissan. И так же, как и…
-
Какой пробег электромобиля нужен американцам?
Лишь ленивый не ругает электромобили за небольшой пробег между зарядками. Но выясняется, большой не больно то и нужен! К такому выводу пришёл создатель…