-
5 «Зелёных» концептов парижа
18.07.2011 Гаджеты
-
Парижский автосалон примера 2012 года, как и положено автомобильному шоу для того чтобы уровня, порадовал автомобилистов громадным числом мировых премьер. Практически все они скоро будут колесить по дорогам, но имеется и особенная категория шоу-каров, вся жизнь которых проходит на выставках и в музеях компаний.
Они ни при каких обстоятельствах не попадут на конвейер, но смогут поведать нам кое-что о будущем автомобильного мира, поскольку именно на них создатели отрабатывают дизайнерские решения и новые технологии. Обзор пятёрки (с хвостиком) самых концептуальных «зелёных» экспонатов Парижа мы начнем с хозяев шоу – французов.
1. Peugeot продемонстрировал в Париже сходу два концепта под одним заглавием — ONYX. Первый – это спортивное купе, которое весьма не легко назвать «зелёным», не обращая внимания на гибридную силовую установку. Виной тому бензиновый V8 на 600 лошадей, что очевидно не призван спасти отечественную экологию, хоть и трудится в паре с электромотором (+80 л.с.).
Но, благодаря повсеместному применению карбона, концепт весит всего 1100 кг при собственных достаточно внушительных размерах.
Второй ONYX – это 3-колесный скутер, что Peugeot именуют «супертрайком». Его 400-кубовый двигатель в паре с электромотором выдают 60 л.с., чего в полной мере хватает, дабы разогнать аппарат до 150 км/ч. Скутер может проехать до тридцати километров только на электротяге, а смешанный расход горючего в городе не превышает 2 л на 100 км.
2. Smart Forstars — еще один парижский шоу-стоппер, дизайн которого вычислен скорее на звёзд (если судить по заглавию), чем на серийное производство. Начинка тут в полной мере традиционна для современных электромобилей: электромотор на 60 кВт и литий-ионная батарея. Основная же «фишка» концепта – кинопроектор на капоте, с которым каждая стенки превратится в кинотеатр под открытым небом.
3. Корейцы из компании SsangYong, по всей видимости, забрали за правило создавать новый концепт-кар дважды в год. На этот раз в Париж привезли гибридную версию женевского концепта XIV-2 называющиеся e-XIV. В качестве силовой установки e-XIV применяет 107-сильный электромотор и батарею на 16 кВтч. Её заряда хватит на 80 км пути.
Кроме этого на борту имеется 2-цилиндровый ДВС количеством 1 л, что употребляется для подзарядки батареи, увеличивая запас хода до 600 км, а для питания бортовой электроники в крыше установлена солнечная батарея.
4. Новые разработки, как в большинстве случаев, за японцами. самый прогрессивным концептом Парижа возможно смело назвать водородный кроссовер Nissan TeRRA. Полный привод ему снабжают сходу три электромотора: один из них (был позаимствован у Nissan Leaf) приводит в перемещение переднюю ось, а позади установлены два мотор-колеса, каковые подключаются лишь при необходимости. За питание отвечает блок водородных топливных ячеек.
На сегодня и сами топливные ячейки, и водород через чур дороги в производстве, но инженеры Nissan заявляют, что им удалось снизить цена ячеек в 6 раз (если сравнивать с концептом 2005 года), а до 2015 года компания собирается создать уже серийный автомобиль на водородных ячейках.
5. И, наконец, один из самый продвинутых концептов Парижа – Audi Crosslane Coupe Concept. В этом шоу-каре «властелины колец» решили совместить чуть ли не все собственные технологии сходу. Начнем с кузова: это в один момент купе, кроссовер и кабриолет, при чем он бывает как 2-х так и 4-х местным (за счет грузового отделения). Кузов выстроен на пространственной раме из алюминия и двух видов полимерных материалов с усилением из стекловолокна и карбона.
Crosslane оснащён сходу тремя двигателями (1,5 TFSI + два электромотора) неспециализированной мощностью 177 л.с.. На малых скоростях (до 55 км/ч) автомобиль не задействует ДВС, и может оставаться в электрическом режиме до 130 км/ч (заряда батареи наряду с этим хватит на 80 км пути). Бензиновый двигатель может «помогать» электрическому по мере необходимости, и заряжать батарею.
Все эти концепты так и останутся «игрушками инженеров», но возможно с уверенностью заявить, что часть их разработок непременно дойдёт до нас в серийных примерах, будь то забавный дизайн Smart, суперлёгкие кузова Peugeot либо топливные элементы Nissan.
По данным: Newspress
- audi
- nissan
- peugeot
- smart
- ssangyong
- автосалон
- автошоу
- водород
- гибрид
- концепт
Author: Алексей K.
Случайные записи:
- Графеновый суперконденсатор – быстрозаряжающаяся альтернатива аккумуляторам
- В 2013 году автомобили infinity оборудуют электрическим управлением
Париж Латинский квартал 6 и 5 округ
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Audi представляет водородный концепт audi h-tron quattro
Audi представила технологическое изучение на Американском интернациональном автосалоне (NAIAS) в виде концепта Audi h-tron quattro. Данный водородный…
-
Концепт трёхколёсного электромобиля «e-trike»
Электромобиль – самый многообещающий тип автомобиля будущего. Как мы знаем, преимущества этого вида транспорта — в отсутствии шума за счёт меньшего…
-
Nissan представляет концепт hi-cross – полноприводный гибрид-внедорожник
Большая часть экологически сознательных людей вряд ли станут поклонниками очередного джипа, потому как у большинства данный вид машин ассоциируется…
-
Новый водородный концепт от toyota
Как и другие производители машин во всем мире, японский гигант Toyota собирается запустить в производство транспортное средство на водороде, причем в…