В 2013 году автомобили infinity оборудуют электрическим управлением

27.07.2011 Гаджеты

Машины, пребывав на острие технологического прогресса, в некоторых вопросах остаются весьма консервативными. К примеру, самые современные транспортные средства при всем собственном суперэлектронном оснащении, мониторах и компьютерах вместо приборной панели, так же, как и прежде управляются механически, за счет передачи упрочнения водителя от руля колесам.

Электрическое управление, быть может, в первый раз в коммерческих транспортных средствах покажется в 2013 году на некоторых моделях Infinity. Не отказываясь от двигателя внутреннего сгорания, эти модели станут самыми передовыми в деле электрификации (нет, не всей страны, всего лишь) совокупности управления.

Об электрической совокупности управления по проводам «drive-by-wire» уже лет десять ведут беседы, как о технологии будущего. Похоже, будущее уже у порога. Инженеры Nissan решились-таки заменить классическую механическую связь между шинами и рулём электронной.

Главным теоретическим преимуществом таких совокупностей считается мгновенная реакция колес на действия водителя.В 2013 году автомобили infinity оборудуют электрическим управлением Совокупность отслеживает упрочнения, прилагаемые к рулевому колесу. Информация обрабатывается несколькими электронными блоками и преобразуется в сигналы, механически поворачивающие колеса.

Для водителя управление машиной сейчас будет напоминать, скорее, компьютерную игру, чем механическую работу.

Дополнительное преимущество таковой совокупности – отсутствие обратной связи. Неровности дороги не передаются на руль, и не воздействуют на действия водителя. «Электронный руль» нереально выпустить из рук от случайного удара по колесам.

Но это еще не все. Обратная сообщение в действительности нужна в произвольных управляющих совокупностях, дабы реагировать на трансформации окружающей обстановки. В Nissan решили применять для данной цели камеры. Камера, установленная на тыльной стороне зеркала заднего вида, сканирует дорогу перед автомобилем и корректирует работу электронного рулевого управления.

В какой-то степени это «автопилот», хоть и не заменяющий водителя, но делающий управление автомобилем делом легким и приятным.

Скептиков, высказывающих опасения и не доверяющих электронике, конструкторы Nissan успокаивают, утверждая, что их совокупность поставляется с избыточным числом электронных блоков, что фактически исключает полный отказ всей совокупности.

Но кроме того в случае если произойдёт неосуществимое, и электроника откажет всецело, к примеру, при пропадании напряжения бортовой сети автомобиля, то и тогда ничего ужасного не произойдёт. В этом случае между колёсами и рулём восстановится классическая механическая сообщение.

Разумеется, что такое дублирование свидетельствует фактически наличие двух различных совокупностей управления, существенно повышающих неспециализированную цену автомобиля. Но так как нужно когда-то затевать. Посмотрим, что предложит Nissan на практике.

По данным IEEE Spectrum

  • drive by wire
  • infinity
  • nissan
  • машины
  • электрическое управление
  • электрическое управление по проводам

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

INFINITI G25-ЛУЧШЕЕ АВТО ДО 1 МЛН РУБЛЕЙ!


Похожие статьи, которые вам понравятся: