-
Аккумулятор envia изменит историю электромобиля
05.10.2012 Гаджеты
-
Современное производство электромобиля для массового рынка выглядит, мягко говоря, как авантюра. Довольно высокая цена, отсутствие инфраструктуры, долгое время заряда батарей, очень ограниченный пробег и, с одной стороны, понижение емкости аккумулятора при низких температурах, с другой – потребность в охлаждении замечательного аккумулятора под нагрузкой.
По всей видимости, электромобили сейчас беру только энтузиасты, каковые очень редко совершают более либо менее продолжительные вояжи.
Но, заключительная новость Дженерал моторс и стартапа Envia заставляют с обновленной надеждой посмотреть на яркое будущее электромобиля. Envia – юная компания, занимающаяся производством аккумуляторных батарей нового типа, при помощи автогиганта GM объявила батарею с энергетической плотностью 400 Вт-часов на 1 кг веса. Наряду с этим себестоимость 1кВт-часа будет равна 125 долларам США. Иначе говоря электромобиль, оснащенный батареей Evia, будет стоить $20000 и иметь запас хода 500 км.
Для сравнения, современный электромобиль обходится клиенту в 40 тысяч и имеет большой пробег на одном заряде до 150 км.
Современный литиево-ионный аккумулятор имеет энергетическую плотность 100-150 Ватт-часов на 1 кг веса. Лишь батарея электромобиля Tesla S, производства компании Panasonic, имеет лучшие характеристики, около 240 Вт-ч/кг, но и цена этого автомобиля стартует от 100 тысяч. Возможно, исходя из этого большая часть автомобилестроителей и не торопятся производить серийные электромобили на рынок.
Так как, помимо этого, что современный литиево-ионный аккумулятор не блещет емкостными характеристиками на килограмм веса, он еще и недопустимо дорог, к примеру, 1кВт-ч серийного Nissan Leaf стоит около $350.
По словам представителей компании, секрет новой разработке содержится применении Катода Высокой Емкости Обогащенного Марганцем аккумуляторная;High Capacity Manganese Rich (HCMR) и кремниево-углеродного нанокомпозитного анода. Второй серьёзный компонент- электролит, был кроме этого поменян, что разрешило расширить напряжение батареи.
Приятная часть новости содержится в том, что это не лабораторный пример, а настоящий прототип, уже испытанный в свободных лабораториях, и его производство намечено на 2015 год. Прежде аккумуляторная батареи Envia проходили опробования в настоящих условиях на автомобиле с гибридной силовой установкой Ford F-150. Маленький аккумулятор тяжелого пикапа разрешал ему проезжать до 60 км только на электрической тяге!
Источник: green.autoblog.com
- envia
- аккумулятор
- емкость аккумулятора
- запас хода
- электромобиль
- энергетическая плотность
Author: Александр Компанеец
Случайные записи:
- Израиль строит национальную сеть электромобилей
- Электронные эко сигареты избавят курильщиков от никотина, а окружающую среду от мусора
Li-On батарея для электромобиля 96в. 30КВт/Ч
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Электромобили и гибриды. что делать с их аккумуляторами?
электромобилей и Продажи гибридов на рынке США увеличиваются. Вместе с ростом продаж, возрастает количество аккумуляторных батарей в эксплуатации,…
-
Bloomberg: цена аккумуляторов для электромобилей резко падает
Люди в общей массе положительно относятся к мероприятиям по охране внешней среды. Неприятности начинаются, в то время, когда неспециализированные…
-
Электромобиль spark от компании «general motors»: все дело в батарее
Приблизительно одвременно с этим в следующем году компания «Дженерал моторс» представит первый всецело электрический автомобиль со времен EV-1. Это…
-
Мгновенная заправка для электромобиля в токио
Преимущества электротранспорта в городских условиях возможно перечислять продолжительно, но безоговорочным фаворитом среди доводов есть его «чистота»,…