Электромобили и гибриды. что делать с их аккумуляторами?

23.01.2014 Гаджеты

электромобилей и Продажи гибридов на рынке США увеличиваются. Вместе с ростом продаж, возрастает количество аккумуляторных батарей в эксплуатации, каковые непременно нужно будет поменять. Главные количества негодных для предстоящей эксплуатации комплектующих, подлежащих переработке, еще в первых рядах.

Но уже сейчас первые из аккумуляторная батарей, отказавших либо отслуживших собственный срок на гибридах, выпущенных дюжина лет назад, поступают в переработку. Они позволяют автомобильной и перерабатывающей индустрии готовиться к приближающейся буре, информирует Edmunds.com, основной информационный интернет-ресурс по машинам.

«Имеется показатели того, что батареи самых ранних гибридов Toyota Prius и Honda Insight начинают поступать, но эти автомобили продавались в довольно маленьких количествах», — информирует аналитик зеленых машин Edmunds.com Джон О’Делл (John O’Dell). «Около 19000 Insights и 33000 Prius 2003 модельного года было реализовано в Соединенных Штатах.Электромобили и гибриды. что делать с их аккумуляторами? Этого количества до тех пор пока не хватает, дабы обеспечить коммерческие масштабы переработки».

Edmunds.com уверен в том, что сейчас на дорогах США эксплуатируется более двух электромобилей и миллионов гибридов, и их число растет. За первые пять месяцев этого года реализовано более 193000 всецело электрических и гибридных транспортных средств. Данный рекорд неполного первого полугодия установлен, не обращая внимания на большую отличие в стоимостях с простыми машинами.

«В долговременной возможности, переработка будет играться ключевую роль в понижении электромобилей и стоимости гибридов», вычисляет О’Делл. «Повторное применение редкоземельных соединений и металлов, каковые употребляются в этих батареях, окажет помощь сократить издержки, а рынок подержанных батарей кроме этого поддержит вторичные цены на машины с электрическим приводом, что есть несомненным плюсом для потребителей».

Не смотря на то, что специалисты пока не ожидают жизнеспособного коммерческого рынка переработки аккумуляторных батарей для электромобилей и гибридов, по крайней мере, в течение ближайших десяти лет, большие компании, такие как Umicore либо Toxco разрабатывают и тестируют действенных способы утилизации аккумуляторная батарей, перед тем как их фабрики будут завалены сырьем, требующим вторичной переработки.

Они кроме этого заблаговременно принимают меры для расширения производства в ожидании неизбежного скачка количеств заказов. Umicore сооружает новый завод в Северной Каролине, дабы демонтировать и измельчать батареи перед отправкой компонентов на собственный главный завод в Бельгии. Toxco модернизирует производство, повышая потенциал переработки литий-ионных батарей на заводе в городе Ланкастер, штат Огайо.

Компания взяла на эти цели около $9,5 млн. федеральных грантов.

Edmunds.com прогнозирует, что в один раз потребности переработки батарей достигнут большого уровня, и это должно быть безболезненно для потребителей. Автомобильные разборщики и назначенные переработчики должны все утилизировать, а обладатели машин не должны ничего делать, не считая как пригнать транспортное средство с отработавшими собственный батареями к дилеру.

  • аккумулятор
  • аккумуляторная батарея
  • гибридный автомобиль
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Volt ОБЗОР Chevrolet ОБЗОР от ELMOB Электромобиль гибрид Шевроле Вольт


Похожие статьи, которые вам понравятся: