Как сделать гибрид из обычного автомобиля?

21.01.2010 Гаджеты

В ходе глобального мозгового штурма около «озеленения» разработок иногда рождаются достаточно курьезные ответы. Какими бы чудаковатыми они не казались, они часть процесса, часть естественного отбора, лишь практика и время смогут продемонстрировать настоящую целесообразность того либо иного изобретения. Вспомните, когда-то людей ходящих под дождем с зонтами, вычисляли чокнутыми, а сейчас зонт – это необходимый атрибут попавшего под ливень пешехода.

электромобили и Гибриды до тех пор пока еще в новинку не только у нас, но и почти во всех государствах. А парк машин огромен, и помогать он будет еще многие десятилетия, несмотря на всевозможные соглашения и экологические конвенции пока не иссякнет последняя капля нефти в нефтяных башнях.

Уникальная констнрукция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что возможно сделать из несложной швейной машинки Зингера? Маленькое приспособление — и оказалась прелестная колхозная сноповязалка.

Компания Poulsen Hybrid внесла предложение перевоплотить простые машины с двигателем внутреннего сгорания в полноценные гибриды.Как сделать гибрид из обычного автомобиля? И тем самым добиться экономии горючего в 20 процентов. Представители компании утверждают, что их ответ выгоднее приобретения нового гибридного автомобиля.

Компания предлагает с легкостью перевоплотить любой автомобиль в гибрид посредством комплекта Power Assist System, что складывается из двух дисковидных электромоторов постоянного тока. Электромоторы устанавливаются на задние колеса посредством особых переходников. В качестве источника тока для электромоторов употребляется дополнительный аккумулятор, размещаемый  в багажнике автомобиля вместе с двумя контроллерами режима работы электродвигателей.

Батарея заряжается от простой бытовой розетки.

Компания говорит, что эти маленькие безщеточные двигатели постоянного тока мощностью в 7 лошадиных сил, в паре с компактным аккумулятором способны «помогать» главному двигателю в течении 40-50 км пути, уменьшая расход горючего за счет расхода электричества электромоторами, цена которой намного ниже стоимости бензина.

Для чего же «огород городить»?

В соответствии с некоторым изучениям, 70 процентов водителей проезжают в сутки менее 50 км, другими словами на работу и обратно. Средняя скорость автомобиля, к примеру в Лондоне, образовывает 13 км/ч из-за бессчётных пробок, то же самое возможно сообщить про любой большой город мира: последовательности машин стоят, дымят и продвигаются вперед медленнее идущих параллельно пешеходов.

А новая совокупность разрешает снизить выбросы парниковых газов и других вредных веществ как раз в моменты, в то время, когда автомобиль движется в муниципальном режиме с разгонами и частыми остановками. Электромоторы отличаются высоким моментом с самых низких оборотов и КПД около 90 процентов (в отличие от 13 процентов для двигателей внутреннего сгорания), и это их преимущество и разрешает добиться большой экономии горючего в режиме перемещения по городу. Добавьте к этому возможность рекуперации при торможении, и вы получите экипаж в полной мере хороший носить гордое звание «гибрид».

Давайте подробнее посмотрим на характеристики, по окончании чего я растолкую, из-за чего перспективность этого изобретения лично у меня приводит к массе сомнений.

Итак, электромоторы возможно установить на 95 процентов сейчас производимых машин, имеющих диаметр колесных дисков от 14 дюймов и выше. Вес одного мотора около 17 кг. Емкость литий-ионной батареи 4.3 кВт-часов. Зарядное устройство 96 В/ 10 А. Неспециализированный вес совокупности с аккумулятором около 90 кг.

13.5 л.с либо 10КВт – суммарная мощность двух электромоторов.

Цена вопроса.

Удивляют меня чудаки, каковые берутся за заведомо убыточный проект, но имеется вывод, что именно благодаря им и появляются все новинки. 8000 вечнозеленых долларов стоит эта «радость», и если Вы не планируете устанавливать ее самостоятельно, то еще плюс 600 за установку у официального дилера.

 Я бы весьма желал, дабы это превосходное устройство экономило горючее, уменьшало вредные выбросы отработанных газов в воздух, регенерировало энергию при торможении, делало бы переднеприводный автомобиль самую малость полноприводным (кто ездил зимний период по отечественным дорогам, тот меня осознаёт)… какое количество топлива сейчас возможно приобрести за $8600? какое количество прослужат потяжелевшие на 17 килограммов колеса? Как «отнесется» подвеска вашего автомобиля к этим новшествам?

Что будет с управляемостью автомобиля на более высоких скоростях за пределами города?

Отвечая на все эти вопросы, осознаёшь, что собственный автомобиль так ты тюнинговать не будешь. А кто тогда будет? Быть может, какие-нибудь тихоходные почтовые экипажи, в каких-нибудь городах и странах  с дорогами ровным как паркет, весьма ровным климатом и дорогим бензином.

Что-то мне это напоминает… Матушка Европа?! Необходимо дать должное смелости изобретателей, каковые пошли нестандартным методом, пробуя сделать отечественный мир чище, даже в том случае, если их намерения были более прагматичными и меркантильными. Мне же интуиция подсказывает, что мало найдется желающих уродовать собственный любимый автомобиль таким вот необычным и дорогим образом.

  • poulsen hybrid
  • power assist system
  • гибрид
  • собственными руками

Author: Александр Компанеец

Случайные записи:

Электромобиль, гибрид, двигатель внутреннего сгорания | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР


Похожие статьи, которые вам понравятся: