Blueone: hyundai включается в гонку электрокаров

27.09.2010 Гаджеты

Корейская компания Hyundai Motor в четверг присоединилась к глобальной «гонке» за лидерство на рынке электромобилей, представив полноскоростной электрокар, выстроенный на базе бензиновой модели i10. Новый автомобиль представляет собой хороший электромобиль с литиево-ионной аккумуляторной батареей.

На эту разработку корейский автопроизводитель израсходовал сумму эквивалентную 34 миллионам долларов и около года напряженной работы.

Прошлые заявления представителей Hyundai свидетельствовали о том, что водородные топливные элементы являются главным стратегическим направлением, но, со сменой администрации предприятия и стратегический замысел был скорректирован. Так появилась мысль, а через электромобиль и год под наименование BlueOne.

Электромотор мощностью 61 КВт и полимерная литиево-ионная батарея емкостью 16.4 КВт-ч и большинство другого электрооборудования совершенно верно совпадают с тем, что мы видели в Mitsubishi i-MiEV и его клонах. В этом по всей видимости и содержится быстрота разработки и ранее появление на сцене электромобиля BlueOne.Blueone: hyundai включается в гонку электрокаров

Но, благодаря включению некоторых новшеств как, к примеру, деятельный гидроусилитель, что подзаряжает батареи, применяя энергию торможения. Как утверждают инженеры компании, это разрешает существенно расширить пробег автомобиля на одном заряде батарей. А правильнее 140 км у BlueOne против 130 км у i-MiEV, при однообразной емкости батарей.

Еще пара усовершенствований коснулись электроусилителя умножителя и руля давления масла в тормозной совокупности, что кроме этого разрешило сократить энергопотребление.

Сейчас о самом не сильный месте всех электромобилей, о времени заряда аккумуляторной батареи. Тут BlueOne фактически ни чем не отличается от своих будущих соперников, его совокупность питания имеет на выбор две опции. Первая – заряд от бытовой сети 220 В до 90 процентов емкости за 6 часов, или до 80 процентов от промышленной сети 380 В за 25 мин..

Для сравнения, i-MiEV заряжается за 7 часов от 220 и 30 мин. от 380. Но все это только утверждения. До тех пор пока Hyundai красуется на стенде с более привлекательными на первый взгляд характеристиками, i-MiEV уже колесит в мире, и на его базе создают электромобили самые именитые автогиганты.

Оба автомобиля смогут двигаться с большой скоростью 130 км/ч, но Hyundai BlueOne разгоняется мало стремительнее до много, за 13.1 секунду. Наряду с этим особая звуковая совокупность VESS (Virtual Engine Sound System) формирует особое озвучивание мотора, чтобы давать предупреждение пешеходов о очень тихо приближающемся авто.

Замыслы на серийный выпуск нового электромобиля приходятся на 2012 год, к концу которого компания собирается выпустить 2500 машин.

Источник: www.koreaherald.com

  • blueone
  • ev
  • hyundai
  • i miev
  • i10
  • электромобиль

Author: Александр Компанеец

Случайные записи:

Незаметная проблема электромобилей


Похожие статьи, которые вам понравятся: