Экология бизнеса: коммерческий электрокар

28.05.2014 Гаджеты

Общеизвестно, что электротранспорт в нынешнее время всё более усиливаетсяпопулярности, и занимает всё значительную часть рынка личного транспорта в государствах Европы и США. Сравнительно не так давно Обама объявил, что по дорогам его страны уже ездит миллион электромобилей. В случае если сказать о транспорте для бизнеса, то в данной нише электромобили не так распространены, но эта неприятность не так долго осталось ждать должна быть решена.

В мелком и среднем бизнесе нужен транспорт одновременно вместительный и мобильный. Такими являются автомобили формата мини и автофургон-грузовик. На волне «озеленения» транспорта многие компании, среди них и отечественный автопром уже представили собственные модели электромобилей-фургонов.

Одной из первых собственную версию грузовика с электрическим приводом представила английская компания Modec ещё весной 2006 года. Автомобиль владеет хорошими характеристиками, совсем не уступающими машинам с ДВС. Представители компании тогда заявили Modec первой версией всецело электрического грузового фургона, запущенного в массовое производство.

Фургон оснащен электрическим двигателем мощностью 102 лошадиные силы на никелевых батареях Zebra, каковые выдерживают тысячу циклов заряда-разряда и имеют срок работы около четырех лет. Дальность хода электрогрузовика 160-200 км. Этого в полной мере хватает на один либо два дня работы по городу.

Помимо этого, как и каждый электромобиль, Modec не создаёт шума, что разрешает пользоваться им по городу ночью. Грузоподъёмность автомобиля – 2 тонны, а большая скорость при таком грузе – 80 км/час.

Цена грузовика образовывает около 50 тысяч долларов – цена зависит от модификации автомобили. Предлагаются варианты «обнажённого» шасси под установку кузова, легко ровная платформа или же  с кузовом.

Ещё одним производителем коммерческого электроавтотранспорта есть американская компания Smith Electric Vehicles. Компания занимается только выпуском электрогрузовиков комплектации и различного размера.

Smith Electric Vehicles показали миру самый большой электрогрузовик в мире модели Smith Newton. Машина оснащна электродвигателем мощностью 120 кВт, трудящимся на литий-ионных батареях. Грузоподъёмность таковой автомобили образовывает от 7,5 до 12 тысячь киллограм, а большая скорость при полной загрузке – 80 км/час.

Наряду с этим дальность хода без подзарядки образовывает 240 км, Экология бизнеса: коммерческий электрокарчто для автомобили грузоподъёмности и такого размера довольно много.

Помимо этого компания занимается выпуском и более лёгких моделей грузовиков, фургонов и микроавтобусов на базе Ford Transit. Одной из таких есть модель Smith Edison. Мощность двигателя у них более скромная, чем у Newton – 90 кВт, запас хода – 210 км при большой скорости в 80 км/час.

Сейчас поболтаем о более небольших форматах грузового электротранспорта. Одним из вариантов такового есть представленный сравнительно не так давно на Женевском автосалоне Renault Kangoo Maxi ZE. Изюминкой данной модели есть электромотор на 44 кВт, трудящийся на литий-ионных аккумуляторная батареях.

аккумуляторная батареи размещены на днище автомобиля и снабжают диапазон дальности 170 км.

Кроме этого инженеры из Renault усовершенствовали приборную панель, на которой сейчас будет отображаться состояние батареи и оставшийся запас хода. Большая скорость электрофургона – 130 км/час.

В 2009 году в следствии сотрудничества компаний Mitsubishi и PSA Peugeot Citroen заметили свет ещё две модели: автофургон Peugeot iOn и автофургон Citroen C-Zero. Характеристики у них фактически аналогичные.Они оснащены электродвигателем мощностью 47 кВт, трудящимся на литий-ионных батареях. Запас хода электрокара образовывает 130 км, и большая скорость – также 130 км/ч.

Как Peugeot iOn так и Citroen C-Zero имеют четырёхместный салон и достаточно вместительный кузов количеством 160-180 литров.

Обе автомобили были представлены на Франкфуртском автошоу в 2009 году, а серийное производство компании собираются начать к 2012 году.

Ещё одной недавней сенсацией в сфере коммерческого электротранспорта есть презентация в конце прошлого года первой модели отечественного электромобиля «Ланосэлектро», созданной автозаводом ЗАЗ Lanos. Прежде всего автомобиль ориентирован на обслуживание бизнес-торговых точек и структур в городских территориях, где не разрещаеться перемещение простых авто. Пробег автомобиля до подзарядки образовывает 100 км, но инженеры компании трудятся над техническими ответами относительно увеличения дальности хода их детища.

Автомобильный завод «ЗАЗ» имел кое-какие удачи в области производства электромобилей ещё в конце 80-х годов, электрокары модели «Таврия-электро» кроме того экспортировались в государства Западной Европы. на данный момент отечественный автопром возвращается к теме электротранспорта и собирается начать серийное производство «Ланосэлектро». Примерная цена отечественного электрокара образовывает 24 тысячи евро.

Это не все модели коммерческих электромобилей, каковые возможно осветить, поскольку эта подотрасль электротранспорта быстро начинается. Коммерческие перевозки грузов занимают весомую долю в общем автомобильном трафике как в городах, так и за их пределами, исходя из этого в случае если такие машины будут оснащены электрическим приводом, это весьма положительно повлияет на экологию. Помимо этого, имеется ещё и превосходный экономический эффект.

В связи с тем, что затраты на перевозки грузов занимают некую долю в себестоимости реализуемых товаров, их цена для потребителя подвержена влиянию цены горючего. Это возможно было подметить в Украине, в то время, когда по окончании последнего подорожания бензина сходу встали цены. Как мы знаем, цена электричества намного ниже, чем у бензина, исходя из этого электрификация коммерческих авто может или опустить цены, или же поднять зарплаты за счет освободившихся ресурсов.

В любом случае это несёт в себе хороший социальный эффект. 

  • бизнес
  • грузоперевозка
  • модель
  • фургон
  • электромобиль

Author: Ирина Ковалёва

Случайные записи:

Электромобиль Nissan Leaf тест-драйв Алексей Хабатюк экология, перспективы и солн энергетика


Похожие статьи, которые вам понравятся: