Первый в мире педальный папамобиль

05.05.2015 Гаджеты

Последний Папа, которого к пастве выносили на руках на шикарном троне «sedia gestatoria» был Иоанн Павел I, чье недолгое правление пришлось на 1978 год. С того времени папамобили – единственное транспортное средство понтификов на публике. Удобные, но тяжелые бронированные транспортные средства владеют завидными чертями, не смотря на то, что, в большинстве случаев, передвигаются на глазах публики с черепашьей скоростью не более десяти километров/час.

В то время, когда в гараже Бенедикта XVI показался модернизированный Mercedes ML430 с гибридной силовой установкой, дизайнер Янник Рид (Yannick Read) из Ассоциации экологического транспорта (Environmental Transport Association, ETA) Англии посчитал это знаком, свидетельствующим о зеленых предпочтениях Его Святейшества. Рид высказал предположение, что следующим логичным шагом в «озеленении» Святого престола станет переход на самый чистый вид транспорта – велосипед.

В следствии творческих упрочнений миру был представлен проект концепции велосипедного транспортного средства для Папы.Первый в мире педальный папамобиль Первые публикации о необыкновенном папамобиле показались в последних числахМарта. В канун известной даты, многие посчитали их первоапрельской шуткой.

Но дизайнер уверяет, что не планировал шутить, и в подтверждение серьезности собственных намерений послал проект в Ватикан для рассмотрения.

Трехколесный папамобиль с педальным приводом оснащен запасным электрическим двигателем. Согласно точки зрения изобретателя, нынешние характеристики машин из гаража Папы очевидно завышены, учитывая условия эксплуатации.

Электрический двигатель владеет мощностью всего 1,5 кВт и может употребляться в шести режимах. В случае если последнее приобретение папского гаража способно разгоняться до большой скорости практически 260 км/час, то максимум, на что способен веломобиль – 60 км/час, да и то – в случае если речь заходит о чрезвычайной ситуации. Для подзарядки аккумуляторной батареи в конструкции предусмотрена солнечная фотоэлектрическая панель, установленная на крыше.

В отличие от Mercedes, в котором предусмотрены места не только для Папы, но и для его ассистентов, целый «экипаж» педального папамобиля складывается из одного «водителя». Безопасность серьёзного пассажира снабжают кузовные панели из титаного сплава и кермического композитного материала, вместо простых стекол в окнах салона установлены 8-мм пуленепробиваемые плексигласовые щиты. Помимо этого, кабина оснащена маломощным освещением, кондиционером и встроенной кислородной совокупностью.

ЕТА информирует, что в принципе, веломобиль для папы возможно выстроен уже к лету этого года и обойдется около 230 тысяч американских долларов, что образовывает приблизительно половину цены нынешнего неэкономичного автомобиля с 5-литровым бензиновым двигателем V8.

Но на данный момент папский веломобиль существует только на бумаге. Это через чур дорогой и нишевый продукт, дабы приступать к его постройке без жёсткой гарантии того, что он будет пользуется спросом. По словам Рида ЕТА совершила хватает исследований и выполнила требуемые расчеты, и сейчас готова предложить педальный папамобиль для продажи.

Коммерческое предложение, из-за которого сегодняшний понтифик Франциск сможет стать первым в мире Папой, владеющим транспортным средством с нулевым углеродным следом, послано в Ватикан. Ответ на него пока не взят.

По данным ЕТА

  • веломобиль
  • велосипед
  • папамобиль
  • транспортное средство с нулевым углеродным следом

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Welcome Ceremony of Pope Francis at World Youth Day Krakow 28 July 2016 HD


Похожие статьи, которые вам понравятся: