-
Chevrolet volt пошел в серию, а первый экземпляр на аукцион
12.07.2012 Гаджеты
-
Один из самых ожидаемых экомобилей день назад официально был запущен в серийное производство. GM Шевроле Volt – гибридный автомобиль с электрическим приводом и ДВС-генератором на борту, один из самых ожидаемых и экологически дружественных машин, начал собственный путь в веса автомобилистов.
Самый первый Вольт, официально сошедший с конвейера 30 ноября 2010 года, будет реализован на аукционе, результаты которого заявят 14 декабря, а вырученные деньги будут направлены на благотворительность. Деньги от продажи первого американского электромобиля-гибрида отправятся в фонд помощи публичных школ Детройта, каковые особенное внимание уделяют математическому и научно ориентированному образованию.
Автомобиль GM Chevrolet Volt по собственной сути есть электромобилем, приводящимся в перемещение электромоторами, питающимися от аккумулятора. А маленький бензиновый двигатель играет роль генератора, что разрешает расширить запас хода – не сильный место всех современных электромобилей.
В случае если у кого-то появилось желание стать обладателем первого Вольта, то он может учавствовать в аукционе на сайте Bidonthevolt.com. Аукцион начинается с цены $50000. Ставки принимаются до 18.00 14 декабря 2010 года, победитель будет заявлен 16-го декабря.
В действительности самый-самый первый Вольт останется собственностью Дженерал моторс, а радостный аукционер станет обладателем экомобиля компании с номером BU100002, другими словами вторым экземпляром. Победитель аукциона возьмёт кроме этого налоговый кредит в размере 7500 долларов и в его гараже безвозмездно будет установлена зарядная станция с напряжением 240 вольт.
По поводу спонсорской помощи учебным заведениям Детройта президент Дженерал моторс Марк Реусс заявил: «Аргументируя студентов Детройта в вопросах науки и математики, мы сохраняем надежду вырастить новое поколение инженеров, каковые продолжат развитие инновационных разработок, заложенных в Volt». Помимо этого, Марк Реусс дал обещание в следующие два года обеспечить рабочими местами в компании еще 1000 инженеров и учёных.
Шевроле Volt – это электромобиль, рассчитанный на эксплуатацию в самом широком диапазоне погодных условий, независимо от того, как истощены его аккумуляторные батареи. Полный запас хода этого экомобиля образовывает 600км. Первые 55 км автомобиль может двигаться, не включая генератор с ДВС, другими словами с нулевыми выбросами, применяя лишь заряд 16-киловаттной литиево-ионной батареи.
В случае если запас электричества иссякает, двигатель внутреннего сгорания машинально подключается для пополнения этого запаса. В городских условиях, для поездок на работу и обратно, бензиновый генератор возможно не пользуется спросом семь дней, либо кроме того месяцами, исходя из этого дабы не допустить его порчу из-за долгого простоя, совокупность управления будет время от времени запускать его в целях профилактики поломок.
Источник: пресс-релиз GM
- volt
- гибид
- электромобиль
Author: Александр Компанеец
Случайные записи:
- Лорд дрейсон установил два рекорда в сфере электрокаров за один день
- Mercedes-benz улучшает аэродинамику грузовиков на 18%
Постельное белье СайлиД серия B (Сатин печатный) — как выбрать постельное белье
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Аккумулятор chevrolet volt могут переконструировать
Компания «Дженерал моторс» может переконструировать аккумулятор для Шевроле Volt, дабы урегулировать вопросы, найденные федеральными государственный…
-
Chevrolet volt дебютирует в японии
Эта новость позвала в моем мозгу стойкую ассоциацию с неподдельным удивлением главного храбреца фильма «Такси 2» Даниеля: «Они пробуют реализовать Пежо…
-
Гибридный chevrolet volt готовится к серийному выпуску
В соответствии с официальному пресс –релизу Дженерал моторс новые гибридные электромобили поступят в продажу уже к концу этого года. Возможность первыми…
-
Приложение ecohub подсчитывает выгоды от эксплуатации гибрида chevrolet volt
20010,0,3500, Стоимость пробега автомобиля оснащенного двигателем внутреннего сгорания очевидна. На автозаправочной станции без оплаты никто не станет…