Citroen c-zero еще один французский брат близнец японского i-miev

10.06.2015 Гаджеты

В развитых государствах фактически на каждого второго обитателя приходится автомобиль, и большинство водителей перемещается на собственных экипажах на работу и обратно в гордом одиночестве. Имеется ли суть перемещать полуторатонного металлического монстра для доставки из точки А в точку Б пассажира весом в одну десятую тонны?

Рациональные и экономные европейцы в далеком прошлом смекнули, что размер автомобиля ничего не компенсирует и имиджа очень не прибавляет, а компактный автомобиль не считая экономии финансовых средств еще и весьма эргономичен в плотном потоке трафика и на переполненных парковках.

Эти выходные будут ознаменованы не только началом первого тура украинских президентских выборов, но и открытием Брюссельского автосалона в Бельгии, где компания Citroen представить собственный «новый» электромобиль C-Zero. В случае если данный автомобиль думается Вам привычным, то это вследствие того что мы уже видели данный автомобиль в исполнении Мицубиси (Mitsubishi) и Пежо (Peugeot), представленные моделями i-MiEV и IOn, соответственно.Citroen c-zero еще один французский брат близнец японского i-miev В действительности, автомобиль изначально был создан компанией Мицубиси, а уже позднее был позаимствован европейскими брендами в качестве базисной для собственных машин.

Не смотря на то, что все три автомобиля выполнены на полностью аналогичной базе а также снаружи фактически не отличаются, различные производители приводят разные характеристики. Самый оптимистичны в этом замысле японцы, что утверждают, что в смешанном цикле автомобиль на одной зарядке сможет пройти до 160 км. Европейцы приводят более родные к действительности 130 км, но свободные специалисты оценивают реально вероятный пробег автомобиля в 100 км.

Не смотря на то, что для современных муниципальных условий, для поездки на работу и обратно с заездом в супермаркет за приобретениями, этого достаточно. Тем более, в случае если зарядка автомобиля будет производиться не только ночью от электросети, но и от, уже существующих в действительности, солнечных парковок.  

64-сильный электродвигатель совсем очень тихо разгоняет маленькой автомобильчик до 100 км/ч за 15 секунд. За 30 мин. батареи автомобиля возможно зарядить до 80 процентов на особой заправке от розетки 400 Вольт .

Маленькие машины будут пользуются большим спросом в перегруженных транспортом городах Европы. В текущем году автомобиль поступит в серию и покажется на европейских дорогах.

P.S. Сейчас на одном из украинских каналов я увидел рекламу электромобиля Renault, наряду с этим модель автомобиля не именовалась, но сам факт появления известного бренда с аналогичной информацией в массмедиа дает нам возможность сохранять надежду, что электромобиль не так долго осталось ждать покажется и у нас не только на картинах.

Фото: green.autoblog.com

  • c zero
  • citroen
  • i miev
  • ion
  • mitsubishi
  • peugeot
  • рено
  • электромобиль

Author: Александр Компанеец

Случайные записи:

Кругосветное путешествие на электромобиле Citroen C-Zero


Похожие статьи, которые вам понравятся: