Единый стандарт разъема для зарядки электромобилей в северной америке

12.12.2011 Гаджеты

Производители сотовых телефонов по непонятным потребителям обстоятельствам до сих пор не пришли к единому точке зрения о том, каким должен быть телефонный разъем для подключения и зарядки к компьютеру. Их неточностей стремятся избежать в бурно развивающейся отрасли производства электромобилей.

Интернациональное общество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers International, SAE) пару дней назад опубликовало новый стандарт единого для Северной Америки разъема для гибридов и зарядки электромобилей. Разъем снабжает заряд аккумуляторных батарей как от сети переменного, так и постоянного тока.

Комбинированный разъем J1772 применяет в один момент два вида подключений, к источнику постоянного и переменного тока, объединенные в единую парную муфту. Публикуя на этой неделе собственный ответ, SAE отмечает, что это первый официальный стандарт для зарядных устройств электрических транспортных средств на континенте.

По сведениям общества, чтобы выбрать один конкретный вариант разъема были совершены консультации со 190 главными специалистами по зарядным устройствам из коммунальных национальных лабораторий и электроснабжающих компаний.Единый стандарт разъема для зарядки электромобилей в северной америке

Новый единый разъем J1772 практически складывается из двух различных разъемов, объединенных в единую конструкцию. Его применение во многих случаях разрешит сократить время зарядки аккумуляторной батареи с 8 часов до 20 мин..

Приведенные цифры сокращения времени заряда требует некоторых пояснений. Оба вида зарядки электромобилей переменным током либо постоянным имеют недостатки и свои преимущества.

Источник переменного тока отыскать намного легче. Подключенный к нему электромобиль применяет встроенные преобразователи для заряда, но сам заряд наряду с этим протекает достаточно медлительно за счет ограничений по силе тока. Заряд постоянным током при наличии замечательного источника теоретически может протекать весьма скоро, но для этого требуется внешнее зарядное устройство.

Так, обладатели электромобилей оборудованных новым стандартным разъемом смогут выбирать между стремительным зарядом на специальных зарядных станциях либо медленным в бытовых условиях.

Вводимая единая конструкция основана на прошлом варианте J1772 примера 2009 года, что был рекомендован лишь для переменного тока. Так, электромобили прошлых лет выпусков, такие как Nissan Leaf либо Шевроле Volt смогут подключаться к новым зарядным терминалам без дополнительного переоборудования.

Не считая конструкции и формы самого разъема введенный стандарт определяет требования по безопасности. Разъем должен быть приспособлен для надёжного применения в произвольных погодных условиях и заканчивать зарядку, в случае если человек включает управление электромобилем.

Официальное введение J1772 вытесняет из обращения японский соперничающий разъем CHAdeMO, дешёвый в Соединенных Штатах в качестве опции для Nissan Leaf и обширно применяемый в японских зарядных устройствах, и ставит под сомнение успех проекта Supercharger компании Tesla.

Чем закончится это противостояние, и, какие конкретно стандарты в данной отрасли будут приняты в других регионах, в частности в Европе, еще предстоит определить.

По данным SAE International

  • j1772
  • заряд батареи
  • разъем для заряда аккумуляторной батареи
  • северная америка
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Кучи Nissan Leaf, Chevrolet Volt, Tesla на выгрузке в Одэсском) порту.


Похожие статьи, которые вам понравятся: