-
Electromotard mk 4 – электробайк для гонок
20.01.2016 Гаджеты
-
На Facebook команда Farfle именует себя маленькой группой студентов колледжа, объединенных страстью к постройке электрических гоночных мотоциклов. В действительности в команде состоят всего два студента «постоянного состава», Джексон Эдвардс (Jackson Edwards) и Чейз Нахтманн (Chase Nachtmann). Но мало – не означает не хорошо. В текущем году юноши учавствовали в соревнованиях нового электрического дивизиона гонок M1-Grand Prix с собственной моделью электробайка Electromotard MK 4.
«Охота – пуще неволи». МК4, что студенты строили всецело с нуля, включая кроме того двигатель, лучшее подтверждение пословицы. Команде требовалась скорость, которую, как вычисляли юноши, нереально взять, в случае если установить на байк тяжелый моторный блок весом более 30 фунтов (13,6 кг).
Это и послужило обстоятельством «путешествия на чёрную сторону».
Во-первых — сам байк. Его «супермото» дизайн приспособлен для гонок, как трековых, так шоссейных и кроссовых. Начав с примера стандартного кроссового мотоцикла, «обутого» в простые дорожные шины, команда создала собственную конструкцию «все в одном», причем намерено приспособленную под электрическую трансмиссию.
Выполненная из хром-молибденовых труб, рама весит всего 29 фунтов (13,1 кг) и предназначена для установки 57-дюймовых колес.
Во-вторых – мотор. Это «outrunner», бесщеточный электрический двигатель, у которого статор и ротор «поменялись» местами, т.е. вращается именно та часть, которая в простых электромоторах неподвижна, и напротив. Такие конструкции активно используются в авиационном моделировании.
Они не могут ставить рекорды скорости вращения, но владеют громадным крутящим моментом, чем простые бесщеточные двигатели. Сомневаетесь? Сравните размеры задней звёздочки и передней цепной передачи.
Двигатель Electromotard MK 4 весит всего 28 фунтов (12,7 кг) и развивает мощность до 26 кВт при большом числе оборотов 3000 в 60 секунд. Он питается от электрической батареи Turnigy nanotech 25-50C напряжением 88,8 вольт и емкостью 25а/час.
Вес электробайка в кроссовом выполнении образовывает 199 фунтов (90,1 кг), уличная отделка додаёт еще 10 фунтов (4,5 кг). На то, дабы разогнать килограммы и эти фунты «до сотки», правильнее до скорости 60 миль в час, двигателю пригодится около 4,7 секунды. Большая скорость электробайка 115 миль (184 км) в час.
без сомнений, для получения массы впечатлений скорости достаточно. Но, рассекать на электробайке по ночным муниципальным улицам, распугивая случайных прохожих и поднимая на ноги обитателей ближайших кварталов – дело малоперспективное. Двигатель электрический и заботится о тишине лучше любого полицейского.
Кстати – МК5 на подходе, пока только на картинках.
Facepla.net по данным The Electric Chronicles
- гоночный электробайк
- электрический мотоцикл
- электробайк
Author: Алексей Норкин
Случайные записи:
- Крупнейший в европе парк водородных автобусов
- Спинтроника: полупроводник превращает тепло в вычислительную мощность
Карбоновый электровелосипед«SPARTA» ТМ DENZEL
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Nissan zeod rc – прототип электромобиля для гонок на выживание
Электромобили – действенные и дружественные окружающей среде транспортные средства. Но как они надежны? Дабы показать возможности зеленых разработок,…
-
Модель с воздушным винтом класса 2,5 см3 создана и изготовлена в автомодельном кружке Пензенской муниципальный станции юных техников. Ей свойственны…
-
Электробайк устанавливает новый мировой рекорд скорости
В рекордах технических видов спорта две составляющие. умения и Воля человека опирается на успехи разработок. Не считая подтверждения необыкновенных…
-
Iracer – первый в мире diy-комплект для сборки гоночного электромобиля
Электромобили готовы всецело заменить простые транспортные средства. Они все чаще видятся на городских улицах и шоссе, способны действенно передвигаться…