Европа внедряет автономные системы торможения автомобилей

12.07.2016 Гаджеты

Каждый год в дорожных происшествиях гибнут тысячи людей, еще большее количество выясняется на больничных койках. Экономические утраты от происшествий на дорогах и их последствий исчисляются миллиардными цифрами.

Но, как ни стараются власти и организаторы дорожного перемещения, совладать с ДТП пока не получается. Машин различных совокупностей на улицах городов и дорогах делается все больше, соответственно растет и количество происшествий, с ними связанных. Действительно борьбой с страшным явлением озаботились в Европе.

Тут уверены в том, что значительно ограничить количество трагедий на дорогах окажут помощь новые технические средства.

В замыслах Еврокомиссии сделать необходимой использование и установку независимой совокупности аварийного торможения АЕВs (Autonomous Emergency Braking system) для всех машин на континенте уже в 2014 году.

В большинстве случаев такие совокупности применяют комбинацию сенсоров — радара, технологии и лазера видео распознавания.Европа внедряет автономные системы торможения автомобилей Задача AEBs пребывает в своевременном измерении расстояния между транспортными средствами, дабы предотвратить водителей о том, что они страшно приблизились к вторым машинам либо препятствиям, а также принудительно затормозить, в случае если шофер не внемлет предупреждениям совокупности и не предпринимает нужных для надёжного перемещения действий.

Изучения, совершённые под руководством Европейской комиссии, говорят о том, что повсеместное внедрение подобных систем должно сократить количество дорожно-транспортных происшествий на 27 процентов. Это указывает, что каждый год на дорогах будет гибнуть на 8 тысяч людей меньше.

Как заявил Мишель ванн Ратинген (Michiel van Ratingen), генсек Программы оценки новых машин (New Car Assessment Programme, Euro NCAP): «Мы не заставляем всех производителей делать это сходу. Но мы совсем светло позволяем понять, что лучший метод обеспечить пятизвездочный рейтинг начиная с 2014 года – это оборудовать транспортное средство AEBs».

Казалось бы, что в годы кризиса Европа должна быть озабочена, в первую очередь, экономическими проблемами. Но внедрение новых разработок безопасности транспорта свидетельствует не только затраты. По подсчетам, их использование сбережет для экономики от 5 до 8 миллиардов евро в год, каковые на данный момент тратятся для борьбы с последствиями ДТП и помощь пострадавшим.

По словам представителя Европейской комиссии Филиппа Жана (Phillipe Jean), неспециализированный экономический эффект лишь от уменьшения количества заторов на дорогах, вызванных несчастными случаями, будет равна примерно 100 миллионов евро.

До тех пор пока AEBs оснащаются только респектабельные и дорогие марки. Четыре новых автомобиля из пяти не имеют таких совокупностей. Но положение в недалеком будущем изменится.

На грузовиках их начнут устанавливать уже в ноябре 2013 года, очередь легковых авто наступит в 2014 году.

По данным Transport Research News

  • aeb
  • aebs
  • независимая совокупность торможения
  • безопасность перемещения
  • дорожно транспортные происшествия
  • европа

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Принцип работы тормозной системы автомобиля


Похожие статьи, которые вам понравятся: