Ez-ev – электромобиль с «открытым кодом»

21.08.2014 Гаджеты

Инженер-электрик Гари Криштопик (Gary Krysztopik) уже три года колесит по дорогам Техаса на собранном собственноручно уникальном трехколесном электрическом «хот-роде». За это время изобретатель замечательно изучил хорошие и нехорошие стороны собственного «аккумуляторного коробки» на колесах, и сейчас планирует распространить накопленный опыт среди вторых почитателей электрической тяги, желающих собрать транспортное средство собственными руками.

Инженер трудится над проектом EZ-EV – электромобиля «с открытым кодом». Криштопик собирается реализовывать любому желающему наборы подробностей для независимой сборки электромобиля, аналогичного тому, на котором уже давно ездит сам.

В базе уникального творения инженера «Z Wheelz 2-seat Custom» железная рама, в которой размещены 24 усиленных свинцовых аккумуляторных батареи, компьютер и асинхронный электродвигатель, смотрящий за состоянием всех узлов.

От разных «мелочей» наподобие крыльев над колесами либо крыши над головой инженер отказался в пользу характеристик.Ez-ev – электромобиль с «открытым кодом» Они достаточно хороши, как минимум, не через чур отличаются от черт промышленных электромобилей. Большая скорость «электро-хот-рода» 96 км/час, а дальность пробега от одной зарядки – 160 км.

Новый вариант конструкции сохранил спартанскую комплектацию и прежнюю компоновку, но обзавелся композитной литиевыми аккумуляторами и рамой емкостью, и усилителем руля, модернизированной подвеской и дисковыми тормозами. Но, «открытый код» подразумевает свободное вмешательство в конструкцию. В случае если кто-то воспримет недочёт комфорта как неудобство, никто не мешает внести личные усовершенствования в конструкцию.

Криштопик планирует продавать и готовые «спартанские» электромобили, но главная цель проекта EZ-EV — дать в распоряжения умельцев полные наборы для независимой сборки. Как утверждается, процесс постройки не потребует особенных навыков либо инструментов. Кто угодно сможет собрать EZ-EV в собственном гараже всего за семь дней.

Помимо этого, детальные описания и состав комплекта также не будут сохраняться в тайне от тех, кто захочет строить электромобиль «с нуля».

Ожидается, что новый вариант окажется более легким и стремительным. Его большая скорость будет практически 130 км/час, а пробег от одной зарядки до 240 км. Практические значения черт смогут различаться, ввиду того что вероятна комплектация двигателями и различными батареями по желанию клиента.

По словам Криштопика, самоделка в большинстве государств возможно зарегистрирована в качестве мотоцикла. Однако, инженер рекомендует убедиться на месте, не появятся ли неприятности с регистрацией, перед тем как брать набор и браться за постройку.

По данным Indiegogo

 

  • набор для сборки электромобиля
  • открытый код
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

детский электромобиль своими силами


Похожие статьи, которые вам понравятся: