Ferrari f70: гибридный автомобиль на базе болидов формулы-1

28.05.2015 Гаджеты

Десант Ferrari на Парижском автосалоне складывается из пяти машин, воображающих полный модельный последовательность компании. Непременно, все экспонаты завлекают оживленное внимание, как экспертов, так и несложных автомобилистов, посетивших автосалон. Основной новинкой, но, стало композитное шасси, позаимствованное у гоночных болидов F1.

Самого автомобиля, для которого создано представленное на выставке шасси, пока еще не существует, но заявлено, что им станет дружественная окружающей среде гибридная модель.

Гибрид, которому в автомобильной прессе уже дали рабочее наименование F70, будет строиться около центральной несущей капсулы – корпуса.

Композитное шасси произведено из четырех разных видов карбонового волокна. Перед тем как попасть в автоклав для окончательной фиксации, шасси вручную ламинируется несколькими слоями. Разработка позаимствована у гоночного подразделения Scuderia Ferrari, удачно выступающего в гонках Формулы-1.

Любой вид карбонового волокна использован в местах, где самый пользуются спросом его отличительные качества.Ferrari f70: гибридный автомобиль на базе болидов формулы-1 Главная структура шасси выполнена из карбона марки T800, армированного в критических местах конструкции лентой из углеродного волокна T800UD.

Отличительная изюминка волокна M46J – большая прочность на растяжение. Его применили для нижних поперечных рёбер и элементов кузова жесткости, что разрешило снизить вес шасси до минимума. Углеродное волокно T1000 повышенной жесткости использовано для носовой части шасси и дверных проемов.

Днище выполнено из комбинации углеволокна с кевларом, снабжающей высокую степень защиты от повреждения дорожным мусором.

Гибридная конструкция автомобиля предполагает его более высокую массу. Но благодаря широкому применению композитных материалов неспециализированный вес шасси, как утверждают в Ferrari, приблизительно на 20 процентов меньше простого, тогда как продольная и торсионная жесткость возросли на 22 и 27 процентов соответственно.

Как ожидается, в конструкции гибридного автомобиля на базе представленного на выставке шасси будет использован 12-цилиндровый V-образный двигатель внутреннего сгорания в сочетании с двумя электродвигателями, один из которых будет всецело задействован для запасных совокупностей.

До тех пор пока ничего неизвестно о параметрах гибридного автомобиля Ferrari с карбоновым шасси, равно как и о его внешнем виде. Разумеется, менеджеры «красных лошадок» решили информировать публику совершенно верно отмеренными дозами, дабы поддерживать ожидания и интерес потенциальных потребителей на высоком уровне. Остается сохранять надежду, что компания поделится решениями и своими планами на следующем автомобильном шоу.

По данным Gizmag

 

  • ferrari
  • гибрид
  • гибридные машины
  • италия
  • карбон
  • композитные материалы
  • углеродное волокно

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Формула-1. Все болиды Феррари 1950-2015


Похожие статьи, которые вам понравятся: