Fiat 500e – электромобиль с нулевым выбросом и убыточными продажами

10.05.2013 Гаджеты

Миллионный экземпляр бензинового городского автомобильчика Fiat 500 совсем сравнительно не так давно сошел со сборочного конвейера завода в Польше. И вот, в дополнение к завоевавшему потрясающую популярность в Европе, но, увы, не признанному в отечественных краях муниципальному хэтчбеку приходит электрическая версия. Дебют Fiat 500e состоялся на автошоу в Лос-Анджелесе.

С возникновением на рынке электрического Fiat 500, продажи которого стартуют во втором квартале 2013 года, все три основных автомобильных гиганта США смогут похвастаться наличием в производственной гамме электромобилей.

По оценкам специалистов, производство электромобиля для альянса Fiat-Chrysler ход скорее вынужденный, чем проявление заботы об экологии. Производителям модель с нулевым выбросом потребовалась, дабы вписаться в нормативные требования, необходимые в ряде штатов.

Что касается коммерческой стороны производства, то от продажи новинки на территории США ожидаются только убытки в размере до $10000 на любой экземпляр.Fiat 500e – электромобиль с нулевым выбросом и убыточными продажами Вероятнее, как раз по данной причине в Европе реализовывать Fiat 500e пока не планируют.

Что касается самого электромобиля, то его конструкция – итог трехлетних трудов конструкторов, которым удалось совместить экологическую чистоту с характерным итальянским дизайном. Машина снабжена электрическим двигателем мощностью 111 л.с. и крутящим моментом в 199 Нм. Энергия для него хранится в литий-ионной аккумуляторной батарее емкостью 24 КВт/час, снабжающей пробег до 129 километров по автостраде и до 160 км в городе.

Отличие в цифрах большого пробега от одной заправки, разумеется, обусловлена работой совокупностью рекуперации, действенно возвращающей в аккумулятор энергию, высвобождающуюся при торможении. Большая скорость электромобиля образовывает 137 км/час, а экономичность эквивалентна пробегу 108 миль на одном галлоне бензина либо расходу всего 2,18 литра горючего на 100 км.

В определенной степени столь высокая экономичность достигнута, а также, и за счет идеальной аэродинамики. Изучения и тесты в аэродинамической трубе заняли более 140 часов, что добавило к показателю экономичности лишних 8 километров пробега.

Дизайн электромобиля назван ретро-футуристическим. Достаточно одного взора, чтобы выяснить, что это как раз Fiat 500, но владеющий собственными неповторимыми чертами. Среди них декоративные панели, крышки наружных зеркал, боковые пороги и спойлер крыши. В салоне электромобиля удачно сочетаются тёмный, белый и оранжевый цвета.

Приборная панель, напоминающая механический спидометр, на деле – семидюймовый TFT монитор.

Водителю дешева навигационная совокупность, предоставляющая данные о дорожной обстановке. Отслеживать состояние расхода энергии в настоящем времени, руководить процессом зарядки и отыскать ближайшую зарядную станцию разрешит фирменное приложение для смартфона.

По данным Chrysler

  • chrysler
  • fiat
  • нулевой выброс
  • сша
  • фиат
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Обзор Fiat 500e. Электромобиль Fiat 500 купить ELMOB


Похожие статьи, которые вам понравятся: