Дизельные автомобили впервые обогнали бензиновых конкурентов

14.05.2013 Гаджеты

Продажи машин с дизельными двигателями в июле 2010 года в Англии в первый раз превысили уровень продаж машин, питающихся бензином. Специалисты связывают данный факт с тем, что большинство автомобилистов предпочли более экономичные машины в свете растущих стоимости одного бареля нефти и глобального финансового кризиса.

В первый раз менее динамичные дизельные экипажи обогнали собственных бензиновых собратьев, установив новый рекорд продаж – 50.6 процентов от общего количества новых регистраций личного автотранспорта. Количество регистраций дизельных авто выросли на 11.8 процентов, в то лжём как бензиновые регистрировали на 13.2 процентов меньше потребителей. Серьёзной обстоятельством для того чтобы перераспределения предпочтений наверное есть ужас перед увеличением цен на горючее и возможностью второго витка финансового кризиса.

Но не требуется сбрасывать со квитанций техническое совершенство современных дизельных двигателей, большая часть из которых достаточно комфортны и надежны при применении в повседневной судьбе.Дизельные автомобили впервые обогнали бензиновых конкурентов

При выборе автомобиля расчетливые англичане, само собой разумеется, не могли не учитывать тот факт, что при других равных условиях дизельный двигатель на 15-20 процентов экономичнее бензинового аналога, и это его основное экономическое и экологическое преимущество.

Более «активные» водители, предпочитающие бензиновые авто, если судить по цифрам, воздержались от приобретения нового авто, тем самым выяснив первую победу легкового дизеля.

Применение ДТ делается все более популярным по мере совершенствования разработок производства дизельного двигателя. И последние цифры подтверждают это. Один из первых заметных скачков спроса на дизели случился в 80-х годах прошлого столетия с изобретением турбодизеля с прямым впрыском (TDI – turbo-charged direct injection).

Следующий толчок популяризации двигателя с самовоспламенением рабочей смеси случился в 2005 году, в то время, когда из-за урагана Катрина (и возможно вторых обстоятельств) цены на горючее взлете до рекордных высот. В то время цены на бензин и дизель мало отличались, исходя из этого потребность в экономичных дизелях скоро выросла.

Не считая все большего внимания потребителей к авто с дизельным агрегатам, статистика говорит о повышенном интересе автомобилистов к маленьким машинам и к универсальным муниципальным полноприводным авто. Мелкий Ford Fiesta – фаворит продаж Англии, за ним следуют машины Vauxhall (у нас эти авто реализовывают под маркой Опель) : средний Astra и маленькая Corsa.

Современная Fiesta с дизельным двигателем TDCi ECOnetic количеством 1.6 литра разрешает проехать 100 километров на 3.7 литрах солярки. Наряду с этим выбросы CO2 будут соответствовать самым строгим экологическим требованиям – 98г/км. Мощность двигателя 66КВт при 4000 об/мин и впечатляющий крутящий момент 200Нм при 1750 об/мин.

Таковой автомобиль может легко покинуть сзади собственных гибридных соперников, как по цене, так и по экономичности.

Неспешно персональный автомобиль все более преобразовывается в вещь утилитарную, и меньше рассматривается людьми как метод компенсации психотерапевтических комплексов. На первые места выходят более прагматичные факторы.

  • fiesta
  • ford
  • англия
  • двс
  • дизель

Author: Александр Компанеец

Случайные записи:

Дизель или бензин. Что лучше? Какие есть плюсы и минусы. Просто о сложном


Похожие статьи, которые вам понравятся: