-
Гибридные автобусы volvo берегут природу и экономят энергию
30.09.2014 Гаджеты
-
Расход горючего понижается более чем на 80 процентов, а неспециализированное потребление энергии более чем на 60 процентов. Таковы потрясающие результаты полевых опробований, гибридного автобуса Volvo, проходящих в Гетеборге.
«Отечественные результаты кроме того лучше, чем мы ожидали. Гибрид потребляет менее 11 литров топлива на каждые 100 километров. Это на 81 процентов меньше, чем потребляет эквивалентный дизельный автобус», — говорит начальник опробований Йохан Хельсинг (Johan Hellsing). Помимо этого, выше планируемых была и эти по неспециализированной экономии энергии.
Заряжаемый гибридный автобус расходует энергии на 61 процентов меньше, чем требуют экологические нормы Евро-5 для дизельных автобусов.
Полевые опробования в Гетеборге, в которых участвовали три гибридных автобуса, начались в июне 2013 года. Двигаясь по установленным муниципальным маршрутам, автобусы иногда подзаряжали собственные аккумуляторные батареи на остановках, применяя подключение к зарядным шинам.
Размещенные на крыше зарядные штанги чем-то напоминают токоприемники троллейбусов либо трамваев. Для заряда они машинально поднимаются и входят в соприкосновение с электродами зарядного устройства, пока пассажиры реализовывают посадку и высадку.
Схема с периодической подзарядкой батарей разрешила гибридным автобусам солидную часть маршрута проезжать на электрической тяге. Помимо этого, что она обеспечила столь большую экономию, такая методика причиняет меньше ущерба окружающей среде, предоставляет водителю и пассажирам больше комфорта за счет шума и снижения выбросов.
Водители, эксплуатирующие автомобили на протяжении опробований, отмечают негромкую и комфортную езду без вибрации. Дизельный двигатель включался в работу весьма редко, не обращая внимания на то, что маршруты изобилуют подъемами. Неспециализированная длительность работы на электричестве составила около 85 процентов от всего времени, совершённого автобусами на маршрутах.
Испытательный проект в Гетеборге еще не закончен. Его программа включает 10 тысяч часов работы и не будет прекращаться солидную часть следующего года. Еще один подобный проект начнется в Стокгольме, где на маршруты выедет 8 гибридных автобусов.
Последовательность городов Европы проявляет живую заинтересованность во внедрении гибридов в схему пассажироперевозок. Договора на поставку гибридных автобусов в 2014 и 2015 годах подписали власти Люксембурга и Гамбурга. В 2015 году Volvo собирается начать коммерческое серийное производство аналогичных автомобилей.
Привод гибридного автобуса Volvo складывается из маленького электромотора и дизельного двигателя, питающегося от литиевой аккумуляторной батареи. Только на электричества тихо и выбросов автобус может проехать около 7 километров. Подзарядка аккумуляторная батарей занимает 5-6 мин..
Facepla.net по данным Volvo
- гибридный автобус
- транспорт
- экономия горючего
- экономия энергии
- электромобиль
Author: Алексей Норкин
Случайные записи:
- Автомобили с емкими аккумуляторами – вполне реальная перспектива
- Эко-люстра из 500 «солнечных» бабочек
Вольво гибридный автобус
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Volvo xc90 — гибридный внедорожник
Топовая версия полноприводного Volvo XC90 нового поколения будет оснащаться гибридной силовой установкой, выбросы углекислого газа которой составят всего…
-
Гибридный автомобиль нового поколения от volvo cars
Компания Volvo Cars предлагает своим клиентам выбрать самоё подходящее транспортное средство: электрокар, гибрид либо спортивный автомобиль. Причем это…
-
Гибридный chevrolet volt готовится к серийному выпуску
В соответствии с официальному пресс –релизу Дженерал моторс новые гибридные электромобили поступят в продажу уже к концу этого года. Возможность первыми…
-
Porsche 919 hybrid — гибридный инструмент победы
Дабы победить в ветшайших гонках на выживание «24 часа Ле-Мана», каковые проводятся во Франции с 1923 года одной скорости не хватает. Сплав последних…