Ии становится страховым агентом

27.01.2014 Hi-tech

Когнитивная совокупность IBM Watson опробовала уже большое количество профессий, включая научную сферу, юридические профессии, медицину, метеорологию… Как правило Watson может трудиться действеннее людей. С течением времени «производительность труда» совокупности растет, потому, что совокупность делается все замечательнее и функциональнее.

В текущем году Watson пробует себя в страховании, причем удачно. Японская страховая компания, воспользовавшись одолжениями IBM, смогла сократить затраты, снизив число сотрудников-людей в штате. И не одного-двух человек, а сходу 34. По словам управления компании, IBM Watson способен расширить производительность труда на 30 процентов.

Fukoku Mutual Life Insurance, как раз так именуется компания, считает, что средства, положенные в когнитивную совокупность от IBM, смогут быть возвращены в течение двух лет либо кроме того менее долгого срока.

Подсчеты говорят о том, что благодаря предпринятым действиям Fukoku Mutual Life Insurance сможет экономить около полутора миллионов евро в год. Установка когнитивной совокупности обошлась страховщику в приблизительно 2 миллиона евро. Плюс около 150 тысяч в год стоит обслуживание оборудования и ПО.

Что касается сокращенных сотрудников, то японская компания выплатила им все причитающиеся деньги, включая выходное пособие. Неприятностей же с трудоустройством у квалифицированных работников не должно появиться, тем более, что Fukoku Mutual Life Insurance дала всем хорошие советы.

Базой платформы, установленной в офисе компании, стал IBM Watson Explorer, сервис, что, согласно заявлению представителей IBM, представляет собой когнитивную разработку, талантливую мыслить, как человек. Помимо этого, IBM Watson Explorer может разбирать и трактовать огромные массивы данных, включая неструктурированный текстовый материал, аудио и видеофайлы.

Для страховой компании такие функции очень нужны, потому, что IBM Watson Explorer способен обрабатывать тысячи медицинских карт клиентов страховой компании, и оценивать разные факторы, имеющие влияние на работу, жизнь и здоровье этих людей. Соответственно, страховщику будет существенно проще просчитывать размер выплат каждому конкретному клиенту.

По окончании того, как размер выплат будет просчитан совокупностью, их обязан будет одобрить сотрудник компании. Выводы, сделанные когнитивным сервисом, управление будет контролировать, дабы не произошло неточности.

По оценке Nomura Research Institute, клерки из страховых компаний далеко не единственный тип сотрудников, труд которых возможно заменен когнитивными разработками. Эксперты университета утверждают, что к 2035 году приблизительно половину работ, каковые делают люди, в Японии смогут делать роботы.

Ии становится страховым агентом

Японская страховая компания — не единственный страховщик, что применял возможности Watson для оценки размера будущих выплат своим клиентам. Компания Dai-Ichi Life Insurance кроме этого трудится с когнитивной совокупностью, не смотря на то, что собственных работников управление решило не увольнять — все остались на собственных местах.

Скоро ИИ будет играться и ключевую роль в политике страны. Уже в феврале Министерство экономики, промышленности и торговли Японии введет в работу когнитивную совокупность чтобы сервис помогал сотрудникам министерства обнаружить решения разных неприятностей и отвечать на вопросы с полной аргументацией на протяжении кабинетных парламентских сессий и встреч.

В частности, в ответ на вопрос об энергосберегающей политике страны ИИ окажет помощь отыскать все данные по данной тематике, помогая ответить и на другие схожие вопросы.

В случае если опыт будет успешным, то данный опыт переймут и другие национальные агентства.

Случайные записи:

Страховой агент или страховой брокер — 11-е преимущество


Похожие статьи, которые вам понравятся: