Интересные факты про водородное топливо и автомобили, питаемые топливными ячейками

07.03.2011 Гаджеты

По окончании закрытий и множества рестартов в течение последних 20 лет водородные машины (FCV – FuelCellVehicles) наконец выходят на дорогу. Возглавляемые Toyota с ее моделью Mirai FCV, которая будет дешева со следующего года, пара производителей машин объявили, что додают водородные машины в собственные линейки, включая Hyundai Tucson FCV и Audi A7 h-tron.

Независимо, согласны ли вы с тем, что водород есть лучшим методом спасения отечественной зависимости от ископаемых видов горючего либо сомневаетесь на счет свойства разработки занять уверенную позицию (и что она вправду «зеленее» чем другие виды горючего),предлагаем вам ознакомится с некоторыми любопытными фактами про автомобили и водородное топливо, питаемые топливными ячейками.

Водород есть самым распространенным материалом в известной части Вселенной. К сожалению его сложно отыскать в чистом виде на Земле.

Водород с давних пор употреблялся для освещения жилья наряду с другими газами, задолго до открытия электричества.Интересные факты про водородное топливо и автомобили, питаемые топливными ячейками

Toyota начала работу над разработкой топливных элементов около 20 лет назад, в один момент с бензино-электрическим гибридом Prius.

Toyota дала своим инженерам 36 месяцев на вывод концепта Prius hybrid на дороги. Топливным элементам пригодилось намного больше времени.

В середине 90х кое-какие специалисты именовали машины с гибридным приводом только научным опытом и не более. То же самое на данный момент происходит с FCV.
Никто не ожидает, что пользователи за одну ночь примут FCV. Гибридному Приусу пригодилось 10 лет. За эти 10 лет было реализовано всего лишь 1 миллион гибридов, а за последующие пара лет реализовали 7 миллионов.

Производители машин на позиционируют FCV в качестве замены гибридам, электромобилям а также простым бензиновым двигателям. Они видят их как дополнительный выбор для тех, кто желает выбрать «зеленый» образ судьбы.

Водород возможно взять из многих источников, а также ветер, солнечное излучение а также мусор, а не только газ. Водородная заправочная станция в Фаунтейн-Вэлли, Ньюпорт-Бич, Калифорния, приобретает горючее из очистных сооружений округа Орандж, где водород создают при применении так именуемого процесса «три-генерации» — сточные воды преобразовываются в электричество, тепло и водород перед тем, как очищенная вода отправляется в Тихий океан.

Избыточная солнечная и ветряная энергии, каковые в большинстве случаев просто не употребляются, может храниться в виде водородного горючего. В Дании, к примеру, переизбыток ветряной энергии и она с распростертыми объятиями ожидает массового прихода FCV на ее рынок.
Технологии улавливания двуокиси углерода, которая выделяется при производстве водорода, находятся в разработке.

В сжиженном виде водород имеет высокую плотность и его легко транспортировать.
Теплотворная свойство водорода в разы выше, чем у бензина. Всего 5 килограмм водорода обеспечат полноразмерный седан энергией на 500 километров, что вдвое больше чем подобный количество бензина.

Водородные топливные элементы уже употребляются в виде стационарных генераторов, заменяя батареи и дизель-генераторы. Toyota Mirai сможет снабжать энергией целый дом на протяжении семи дней при помощи 5 килограмм водорода, находящихся в ее спаренных баках.

1 килограмм водорода эквивалентен 1 галлону бензина.

Реакция между кислородом и водородом не считая электричества создаёт воду. Эта вода выделяется в виде пара из выхлопной трубы. Вы так же имеете возможность слить воду при помощи тумблера перед тем, как парковаться, дабы избежать замораживания совокупности зимой.

Компьютерная программа Street употребляется для определения оптимального количества заправок с водородом. Для обеспечения побережья залива Сан-Франциско, Силиконовой Равнины, Лос-Анджелеса, округов Орандж и Сан-Диего – с расчетом, что обладатели будут добираться до заправочной станции максимум 6 мин. – нужно всего лишь 68 станций. Их не требуется лепить на каждом углу, как при с нефтепроизводными видами горючего.

Сейчас в Калифорнии имеется 10 деятельно трудящихся заправок. Бюджет уже утвержден и к 2016му году в штате должно быть выстроено 100 водородных заправок.

Остальной мир так же ожидает водородные машины:
Германия выстроит 100 заправок к 2020 году, Япония амбициозно подписалась на сотню до 2016, Англия, в которой на данный момент 15, рассчитывает к 2020 году открыть 65 станций. Корея было у меня в планах открытие 160 заправок к 2020 году. Дания планирует строить еще 15 заправок до 2020 и применять избыток ветряной энергии чтобы получить водород.

Ожидается, что цена горючего составит $10 за килограмм на рынке США, а вдруг забрать вдвое больший пробег на единице горючего, то окажется $5 за галлон эквивалентной цене.

Средний срок работы топливного элемента около 250000 километров.

Баки для водорода, каковые применяет Тойота – пуленепробиваемые. Они сотканы из сверхпрочного волокна на станках, подобных выпускавшимся Toyota Corp во второй половине 20-ых годов XX века. В всецело заправленный бак были произведены выстрелы из крупнокалиберного оружия для изучения его стойкости.

И лишь пуля калибра 50 сумела пробить бак, попав в одно да и то же место два раза. Для этого теста Toyota наняла двоих бывших военных снайперов

И наконец, на протяжении краш-тестов стало известно, что металлическая конструкция, которой окружен бак, имеет намного более низкую прочность.

Facepla.net по данным: treehugger.com

  • fuel cell
  • hybrid
  • toyota
  • водород
  • водородный автомобиль
  • гибрид
  • гибридные машины
  • тойота гибрид
  • топливные элементы
  • горючее

Author: Natali

Случайные записи:

Водородное топливо для автомобилей


Похожие статьи, которые вам понравятся: