Электробайк h-ker среди участников «зеленых» мотогонок fim eroadracing

17.04.2014 Гаджеты

Модель H-KER может стать для одноименной французской компании первым спортивным байком на электротяге. С ней компания рассчитывает уже в следующем сезоне начинать в заездах «зеленых» мотоциклов чемпионата FIM eRoadRacing.

Гонки eRoadRacing показались из слияния двух серий – TTXGP eGrandPrix и FIM e-Power – в этом году. В американской ветке соревнований борются пилоты Zero и Brammo, в европейской – Renegade Z, Zongshen и Agni. На будущий сезон организаторы дали обещание расширить количество гонок в полтора раза (заявление было сделано еще на старте чемпионата-2013), что предполагает расширение перечня команд (в противном случае откуда взяться зрелищности?), и, по всей видимости, H-KER станет одним из новобранцев.

Супербайк H-KER базируется на электроцикле H-KER First, представленном в конце 2012 г. (разрабатывается с 2011 г.). Наименование проекта сложилось из первых букв фамилий экспертов, управлявших работу над ним, – Франсуа-Ксавье Юе (Francois-Xavier Huille) и Ива Керло (Yves Kerlo).Электробайк h-ker среди участников «зеленых» мотогонок fim eroadracing

По дизайну H-KER First тяготел к ранним моделям спортивных мотоциклов Ducati. Он оснащался литий-ионными аккумуляторная батареями емкостью 9 кВт*ч и 7,9 кВт*ч. Отсутствие светотехники и других подробностей, увеличивающих коэффициент сопротивления воздуха, обеспечивало ему красивую аэродинамику.

Потому, что батареи и движок на H-KER First были установлены в раму 125-кубового мото, он отличался маленькой (для электробайков) массой в 150 кг. Транспортное средство функционировало в двух режимах – Eco и Спорт. Заряд аккумуляторная батарей растрачивался за 1 ч гонок (в экорежиме).

Его предполагалось задействовать в мотошколах для обучения «рекрутов» базам пилотирования гоночных байков.

В начале 2013 г. две модификации H-KER First поступили в продажу. Первая оснащалась мотором на 35 л.с. (160 кг, 130 км/ч), вторая – движком на 54 л.с. (165 кг, 160 км/ч).

В соответствии с предварительно информации, улучшенный для принятие участия в гонках электроцикл H-KER прибавил в мощности до 150 л.с., стал намного стремительнее предшественника (большой разгон – 280 км/ч) и обзавелся куда более агрессивным внешним оформлением. Производитель, кстати, планирует организовать кубок H-KER Cup, в рамках которого пилоты будут соревноваться лишь на H-KER. Никаких официальных данных по поводу емкости/времени перезарядки аккумуляторная батарей супербайка, его массы, динамических черт (то, что приведено выше, есть только слухами), величине пробега представители H-KER не опубликовали.

Остается добавить, что французская компания желает заняться конвейерным производством еще одной электромодели – кафе-рейсера eRacer (E-racer), базирующегося на First. Не обращая внимания на то, что он до тех пор пока далек от серийной версии, дизайн мото определенно заставляет наградить его чем-то громадным, чем легко взором вскользь: винтажная фара, занимательная форма «хвоста», чуть ли не велосипедные (в случае если сказать о количестве спиц) колеса, масса кожаных «заплаток», габаритный фальшбак… Причем ретро-элементы в конструкции мото превосходно сочетаются с ноу-хау – к примеру, самыми современными тормозами Beringer.

О теххарактеристиках H-KER eRacer до тех пор пока известно немногое: движок байка развивает порядка 35 л.с. и разгоняет его до 140 км/ч, а аккумуляторная батареи снабжают диапазон хода в 120 км. Масса у него примерно такая же, как у первого прототипа First – 155 кг.

Проверка eRacer автострадой была объявлена компанией на сентябрь этого года. В случае если же французы вправду собираются поучаствовать в eRoadRacing-2014, то точно продемонстрируют на публике спортивную модель H-KER не позднее, чем данной в осеннюю пору.

  • fim eroadracing
  • h ker
  • электромотоциклы

Author: Ярослав Гафнер

Случайные записи:

ТОП 10 САМЫХ КРУТЫХ ЭЛЕКТРО ВЕЛОСИПЕДОВ которые можно КУПИТЬ в 2017 году


Похожие статьи, которые вам понравятся: