Nissan deltawing уменьшает углеродный след гонок indycar

16.04.2013 Гаджеты

В то время, когда два года назад Nissan представил новый прототип DeltaWing для гонок IndyCar Racing, над машиной не смеялся лишь ленивый. любители и Профессионалы в один голос осуждали все, от неказистого, согласно их точке зрения, внешнего вида до мощности и малого веса. Критики утверждали, что DeltaWing – это опыт, что ни при каких обстоятельствах не окупится.

И вот сейчас невиданная машина завершила собственную первую успешную гонку. Ее результаты разрешают с уверенностью заявлять, что в скором будущем IndyCar ожидают важные потрясения, вид шоу может измениться окончательно.

В мире автоспорта начать гонку еще ничего не означает. Первый старт для прототипа DeltaWing завершился безрадосно. По окончании шести часов соревнований произошло столкновение, из-за которого болид сошел с дистанции.

Но команде удалось вернуть машину, и снова выставить ее на соревнования.

Очередное опробование DeltaWing выдержал блестяще. На старт дневной 1000 мильной гонки Petit Le Mans в Атланте, штат Джорджия прототип вышел последним.Nissan deltawing уменьшает углеродный след гонок indycar Таковы правила.

Потому, что машина экспериментальная, ей присвоили нулевой стартовыйномер.

Практически на первом круге пилот Гуннар Жаннет (Gunnar Jeannette), начавший гонку, покинул сзади восемь участников. В то время, когда пришло время смены пилотов, DeltaWing шел уже восьмым.

Лукас Ордоньес (Lucas Ordonez), поменявший Жаннета продвинулся еще на две позиции и прототип Nissan финишировал шестым. Судьи присвоили ему пятое место, ввиду нарушений правил одной из автомобилей, финишировавших ранее.

Так, Nissan DeltaWing начав гонку на последней из 42 позиции, покинул сзади большая часть из участников и ворвался в пятерку фаворитов. Как это удалось, какие конкретно преимущества разрешили достигнуть столь впечатляющих результатов?

Среди всех автомобилей IndyCar не найдется ни одной похожей на DeltaWing. Прототип весит в два раза меньше простых гоночных машин, совершенно верно так же в два раза ниже его аэродинамическое сопротивление. Это указывает, что в машине возможно использован намного меньший двигатель, чем смогут себе позволить все остальные.

Мощность четырехцилиндрового двигателя количеством 1,6 л с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина «всего» 300 лошадиных сил. У любого покинутого сзади завсегдатая IndyCar под капотом скрывается в два раза больше лошадок.

Устроители гонок IndyCar сейчас не устают рекламировать экологическую направленность собственного популярного шоу. Но какое количество рекламных кампаний ни проводи, они все равно не смогут компенсировать ущерб природе хотя бы от одной дневной гонки, на которой механические монстры жгут бензин тоннами.

Примеру Nissan будут вынуждены последовать и другие участники IndyCar, если не желают остаться в хвосте гонок. Это указывает, что вред природе уменьшится.

По данным Nissan

 

  • indycar
  • nissan
  • автогонки
  • аэродинамическое сопротивление
  • расход горючего
  • углеродный след автогонок

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

IndyCar Series 2017 Round 8 Canadian Grand Prix — Race — Short Highlights — HD


Похожие статьи, которые вам понравятся: