Electromotard mk 4 – электробайк для гонок

20.01.2016 Гаджеты

На Facebook команда Farfle именует себя маленькой группой студентов колледжа, объединенных страстью к постройке электрических гоночных мотоциклов. В действительности в команде состоят всего два студента «постоянного состава», Джексон Эдвардс (Jackson Edwards) и Чейз Нахтманн (Chase Nachtmann). Но мало – не означает не хорошо. В текущем году юноши учавствовали в соревнованиях нового электрического дивизиона гонок M1-Grand Prix с собственной моделью электробайка Electromotard MK 4.

«Охота – пуще неволи». МК4, что студенты строили всецело с нуля, включая кроме того двигатель, лучшее подтверждение пословицы. Команде требовалась скорость, которую, как вычисляли юноши, нереально взять, в случае если установить на байк тяжелый моторный блок весом более 30 фунтов (13,6 кг).

Это и послужило обстоятельством «путешествия на чёрную сторону».

Во-первых — сам байк. Его «супермото» дизайн приспособлен для гонок, как трековых, так шоссейных и кроссовых. Начав с примера стандартного кроссового мотоцикла, «обутого» в простые дорожные шины, команда создала собственную конструкцию «все в одном», причем намерено приспособленную под электрическую трансмиссию.Electromotard mk 4 – электробайк для гонок

Выполненная из хром-молибденовых труб, рама весит всего 29 фунтов (13,1 кг) и предназначена для установки 57-дюймовых колес.

Во-вторых – мотор. Это «outrunner», бесщеточный электрический двигатель, у которого статор и ротор «поменялись» местами, т.е. вращается именно та часть, которая в простых электромоторах неподвижна, и напротив. Такие конструкции активно используются в авиационном моделировании.

Они не могут ставить рекорды скорости вращения, но владеют громадным крутящим моментом, чем простые бесщеточные двигатели. Сомневаетесь? Сравните размеры задней звёздочки и передней цепной передачи.

Двигатель Electromotard MK 4 весит всего 28 фунтов (12,7 кг) и развивает мощность до 26 кВт при большом числе оборотов 3000 в 60 секунд. Он питается от электрической батареи Turnigy nanotech 25-50C напряжением 88,8 вольт и емкостью 25а/час.

Вес электробайка в кроссовом выполнении образовывает 199 фунтов (90,1 кг), уличная отделка додаёт еще 10 фунтов (4,5 кг). На то, дабы разогнать килограммы и эти фунты «до сотки», правильнее до скорости 60 миль в час, двигателю пригодится около 4,7 секунды. Большая скорость электробайка 115 миль (184 км) в час.

без сомнений, для получения массы впечатлений скорости достаточно. Но, рассекать на электробайке по ночным муниципальным улицам, распугивая случайных прохожих и поднимая на ноги обитателей ближайших кварталов – дело малоперспективное. Двигатель электрический и заботится о тишине лучше любого полицейского.

Кстати – МК5 на подходе, пока только на картинках.

Facepla.net по данным The Electric Chronicles

  • гоночный электробайк
  • электрический мотоцикл
  • электробайк

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Карбоновый электровелосипед«SPARTA» ТМ DENZEL


Похожие статьи, которые вам понравятся: