«Электросигара» vbb3: еще один претендент на звание быстрейшего «зеленого» авто

03.09.2010 Гаджеты

Компания Venturi Automobiles (Франция), узнаваемая по спортивному электрокару Fetish, совершила официальную презентацию автомобиля VBB3, именуемого разработчиками не в противном случае как «замечательнейшим в мире электрокаром». В скором будущем Venturi Automobiles собирается обновить на нем личный рекорд скорости.

Работа над «иглой» VBB3 шла в течение двух лет. Проект деятельно поддерживал князь Монако Альбер II, спецам Venturi ассистировали сотрудники американского Университета штата Огайо (Ohio State University). Всего на постройку сверхмощного электрокара ушло $6 млн.

Наименование VBB3 расшифровывается как Venturi Buckeye Bullet 3, где второй компонент переводится как «жительОгайо». В совокупности приобретаем «Вентури-огайскую пулю».

Действующий безотносительный рекорд скорости для электромобилей по версии Интернациональной автомобильной федерации, FIA, был установлен в 2010 г. на VBB2.5 (также совместная разработка французских сотрудников и инженеров американского института) и составил чуть больше 495 км/ч.«Электросигара» vbb3: еще один претендент на звание быстрейшего «зеленого» авто С VBB3 испытатели рассчитывают преодолеть порог в не только в 500, но и в 600 км/ч, и, при совершенных условиях, разменять и седьмую «сотку».

Фактически, достижение скорости в 700 км/ч и есть основной целью проекта – добиться этого команда создателей рассчитывает к 2015 г. Пилотировать VBB3, кстати, будет известный Роджер Шроер (Roger Schroer), семь раз в карьере обновлявший мировые рекорды скорости. Нынешнее достижение в сфере эль-авто на VBB2.5 установил именно он.

Протяженность новенькой «электросигары» равняется 11,64 м, масса – 3,2 т, что превышает подобные характеристики VBB2.5. Корпус авто покрыт углеродным волокном, легким и прочным. Необходимо подчеркнуть, что конструктивно VBB3 представляет собой трубчатый каркас, битком набитый аккумуляторная батареями.

Добрая половина массы приходится именно на литий-железо-фосфатный аккумулятор (LiFePO4 производства A123 Systems) на 2 тыс. ячеек.

Батарея подпитывает два электромотора, суммарная отдача которых образовывает 3000 л.с. (2200 кВт) и 2800 Н*м вращательного момента. Этот показатель делает VBB3 замечательнейшим электрокаром в мире. Для сравнения возможно отыскать в памяти, что мощность силового агрегата VBB2.5 была «всего» 800 л.с.

«Вывод в свет» стримлайнера VBB3 прошел в прошлом месяце в Уэндовере, штат Юта. Первые заезды кроме этого должны были пройти в сентябре – на территории высохшего соленого озера Бонневилль (штат Юта), ровная поверхность которого завлекает многих испытателей. Тестам помешала нехорошая погода – в итоге FIA запретила их проведение.

Сейчас компания рассчитывает организовать сокрушение рекордов ближе к Январю. Причем речь заходит об отметке в 400 миль/час (практически 644 км/ч). Высоты покруче «ракета» на электротяге будет преодолевать уже летом 2014 г.

Не обращая внимания на стремительный прогресс сферы электромобилей, «зеленые» авто все еще далеки по скоростным показателям от классических автомобилей. Сегодняшний рекорд скорости для последних, например, равняется 1227,667 км/ч, а в недалеком будущем разработчики кара Bloodhound SSC собираются разогнать собственный детище и вовсе до 1600 км/ч.

Рекордные успехи гоночного электромобиля VBB3 точно привлекут интерес аудитории и прессы автовладельцев к французскому бренду. Проект VBB3 преследует и еще одну цель – он помогает для французских и американских инженеров необычным «подопытным зайцем», на котором они тестируют разработке, имеющие все шансы в ближайщее время показаться на серийных машинах.

  • venturi automobiles
  • venturi buckeye bullet 3
  • электромобиль

Author: Ярослав Гафнер

Случайные записи:

Знакомство с Arduino — урок 1: Blinking LED


Похожие статьи, которые вам понравятся: