Концепт трёхколёсного электромобиля «e-trike»

06.02.2017 Гаджеты

Электромобиль – самый многообещающий тип автомобиля будущего. Как мы знаем, преимущества этого вида транспорта — в отсутствии шума за счёт меньшего количества движимых механических передач и частей, трансмиссии и простота электродвигателя, отсутствие необходимости в переключении передач, высокая плавность хода. В сравнении с двигателем внутреннего сгорания, электромобиль владеет КПД до 90-95процентов.

Управление намного облегчается в сравнении с простым авто, да и долговечность экипажной части возрастает на 20-25 лет. Применение же недорогой, в сравнении с бензином, электричества с возможностью подзаряжаться при рекуперативном торможении и полное отсутствие выхлопных газов делает электромобиль, по-любому, самым экологичным транспортом.

Совершим маленькой экскурс в начало 90-х, в то время, когда штат Калифорния был признан одним из самых загазованных регионов США. Вследствие этого Калифорнийский Комитет Воздушных Ресурсов постановил к концу тысячелетия достигнуть для того чтобы соотношения транспортных средств, при котором 2процентов реализовываемых машин должны быть экологически чистыми и не создавать выбросов.Концепт трёхколёсного электромобиля «e-trike» К 2003 году эта цифра должна была достигнуть 10 процентов.

Одной из первых отреагировала компания «Дженерал моторс», начав серийный выпуск машин с электрическим приводом – модель «EV1». За ней последовали и другие продвинутые производители машин. Потребителями первых электромобилей стала, по большей части, голливудская богема, и исходя из их отзывов, эти авто не одурачили самых храбрых ожиданий.

За тёплым приёмом продажи и публики тестовых 5500 электромобилей следовало бы ожидать массового производства.

Но прогресс разбился о бетонную стенке протеста автомобилестроительные компаний, магнатов нефтяной индустрии, и, напоследок, президентской администрации Буша. И это не страно, учтя, что автомобильные компании обанкротились бы уже через шесть месяцев производства «EV1», спрос на нефть продолжал бы быстро падать с выпихиванием электромобилями простых авто, — и всё это значительно отразилось бы на карманах многих и многих денежных и политических деятелей.

Так, полномочие California Air Resources Board был отменён, а помимо этого, заинтересованные стороны совершили антирекламную кампанию, в которой утверждалось, словно бы не было спроса на автомобили в дальности пробега и таком соотношении цены. Пара электромобилей были умышленно выведены из строя и переданы на изучение в музеи и университеты, по всей видимости подчёркивая так, что данный опыт всего лишь достояние истории.

Что же касается уже реализованных авто – они были изъяты у обладателей и стёрты с лица земли. В качестве обстоятельства было выбрано якобы «окончание срока эксплуатации аккумуляторная батарей». И лишь «Toyota» удалось отстоять права на реализованные электрические «RAV-4». Не обращая внимания на то, что бывшие обладатели собрали ещё два миллиона долларов для выкупа собственных автомобилей, зажатые в угол автомобильные концерны к их требованиям остались слепы и глухи.

производство и Продажа электромобилей в Штатах были полностью прекращены. Вследствие этого был выпущен научно-популярный фильм «Кто убил электромобиль?» («Who killed electric car?»), в котором детально освещена эта история.

По окончании скандала с производством электромобилей в Штатах, мы замечали затишье их производства, — но не предстоящих разработок и тест-драйвов. В связи с постоянным ростом стоимости одного бареля нефти производство электромобилей возобновилось в 2007 году, и они опять начали набирать огромную популярность как за границей, так и в государствах Европы, — среди них «Ford Ranger», «Toyota Rav-4», «Reva NXR», «Шевроле Volt», «Mitsubishi i-MiEV», «Черри S18» и другие.

К недочётам электромобиля довольно часто приписывают тяжесть и громоздкость аккумуляторная батарей, их большую цена, конечно небольшой пробег без подзарядки. Существует возможность заряжать электромобиль от простой розетки, но таковой метод в 5-10 раз продолжительнее, чем от особого высоковольтного зарядного устройства. За решение проблемы взялись пара автодизайнеров, с целью сократить расход электричества таких транспортных средств.

И заключили, что одним из вероятных способов может оказаться замена привычной нам четырёхколёсной модели на облегчённый трёхколёсный кар, что обеспечит громадную энергоэффективность и разрешит значительно увеличить пробег.

Автодизайнер Онно Фридрих, один из основных создателей автомобиля будущего, комментирует: «Для дизайнера рисунок либо чертеж есть базой проекта. Но хорошей идеи самой по себе не хватает, — громадное значение для понимания работы той либо другой концепции играется её графическое воссоздание».

Отличительной чертой концепт-кара являются два близко расположенных передних колеса и одно заднее. “E-Trike” будет одноместным транспортным средством, что, в неспециализированном-то, достаточно практично, поскольку большая часть «персональных» машин солидную часть времени будут перевозить лишь одного человека – водителя. Изюминкой дизайна «E-Trike» Онно Фридрих вычисляет широкое лобовое стекло, которое защитит водителя от негативных встречного ветра и погодных условий.

К слову, в 2009 году уникальный закрытый трёхколёсный мотоцикл «Alias» уже был представлен в Соединенных Штатах компанией «ZAP», и находится в серийном производстве. Модель запланирована на водителя и одного пассажира. Вес новинки — 733кг. Предполагаемая дальность пробега на одном заряде батарей образовывает 160км, большая скорость — до 160км/ч. Таковой электромобиль в Америке обходится около 35 тысяч долларов.

На данный момент вся продукция ZAP производится в Китае, конечно в Соединенных Штатах, штат Кентукки.

 

Специалисты считают, что массовая популяризация электромобилей имела возможность оказать помощь в ответе ещё одной экопроблемы — «энергетического пика» — за счёт подзарядки аккумуляторная батарей ночью. Разработка «E-Trike» длится, и у создателей нет никаких сомнений, что данный концепт-кар — автомобиль будущего, дружественный экологии.

Источники: www.ecofriend.org, auto.rin.ru, www.zapworld.com, www.whokilledtheelectriccar.com

  • e trike
  • мото
  • мотоцикл
  • трицикл
  • электромобиль
  • электроцикл

Author: IndigoMan

Случайные записи:

Электромобиль e-trike лучший русский стартап


Похожие статьи, которые вам понравятся: