Ford econetic — убийца гибридов?

17.02.2015 Гаджеты

Европейское подразделение Fordприступило к производству весьма увлекательного автомобиля. На вид это простой Ford Fiesta, но заряженный новейшими разработками, разрешающими применять автомобильное горючее с большой эффективностью.

Торговой марке «Ford» уже давно исполнилось 100 лет, но компания без конца радует нас новыми все более идеальными технологическими ответами. В этом случае Форд представляетECOnetic – неспециализированное наименование комплекса технологических ответов, каковые делают Фиесту одним из самые эффективных машин с двигателем внутреннего сгорания в мире.

Мы много раз писали на страницах FacePla.net о недочётах современных электромобилей. Но кроме того отдаленнаяперспективапоявления массового электромобиля заставляет разработчиков хороших машин с ДВС внедрять новые все более энергоэффективные ответы. Посмотрим, что для этого сделал Форд.

3.3 литра ДТ на 100 километров пути (тест по европейским стандартам) делают Фиесту ECOnetic очень привлекательной приобретением в век острого недостатка углеводородного горючего. При размере бака (у простой Фиесты) 45 литров, не сложно подсчитать, что на одной полной заправке возможно будет проехать более 1300 км!Ford econetic - убийца гибридов?

Разработка ECOnetic включает: улучшенные передаточные числа коробки передач, действенный дизельный двигатель Duratorq TDCi количеством 1.6 литров, мощностью 95 л.с. и крутящим моментом 205 Нм, микрогибридную разработку «старт-стоп» («мягкий» гибрид), покрышки с низким уровнем сопротивления качению, низкую подвеску, рекуперативный тормоз, эко-режим, индикатор оптимального переключения передач, дополнительные аэродинамические накладки.

Представители Форд высказали надежду, что к концу 2012 года добрая половина всех машин реализовываемых в Европе будут оснащены разработкой ECOnetic, а к концу 2013 – две третьих. Это окажет помощь машинам Форд сократить выбросы CO2 на 30 процентов к концу 2020 года.

Автомобиль оказался таким экономичным, что показывает результаты, каковые на 20 процентов превышают самые строгие требования Германии по расходу горючего. Кстати, по этому показателю Форд близко подошел к прекрасно известному Toyota Prius, но без тяжёлого аккумулятора и дорогостоящего электромотора.

Сохраняем надежду, что в скором будущем данный превосходный автомобильчик доберется и до отечественных городов, и пожнет плоды конструкторов и работы инженеров, каковые приступили к разработкеECOneticеще в середине 2007 года. Новый Ford Fiesta может стать превосходной альтернативой для тех, кто ищет экономичный и экологичный автомобиль, но неимеетвозможности себе позволить электромобиль либо полноценный гибрид.

 

  • econetic
  • fiesta
  • ford
  • гибрид
  • дизель
  • микрогибрид
  • мягкий гибрид
  • расход горючего
  • экономия горючего

Author: Александр Компанеец

Случайные записи:

Ford Fiesta ECOnetic


Похожие статьи, которые вам понравятся: