Люди против машин

15.07.2014 Гаджеты

Тогда как американские города синхронизируют зеленые сигналы светофоров для улучшения автомобильного перемещения и предлагают особые приложения с целью оказать помощь водителям отыскать место парковки, многие города Европы действуют с точностью до напротив – создавая условия, открыто враждебные для автомобилей.Способы смогут варьировать, но миссия едина: сделать применение автомобиля дорогим и полностью неудобным, чтобы склонить водителей к более экологически дружественным методам передвижения.

Города от Вены до Копенгагена и Мюнхена закрыли огромное количество полос для движения машин. В Барселоне и Париже проезжие части дорог уничтожены популярными программами проката велосипедов. Водители в Стокгольме и Лондоне вынуждены вносить громадную плату за въезд в центральный район города.

И за последние два года дюжины германских городов присоединились к национальной сети «экологичных территорий», куда смогут въезжать лишь автомобили с низкими выбросами углекислого газа.

Единомыслящие города приветствуют новые торговые комплексы и многоквартирные дома, но жестко ограничивают дешёвые места для парковки.Люди против машин Уличная парковка исчезает. Сейчас кроме того бывшие автомобильные столицы типа Мюнхена превратились в “эдем для пешеходов”, по словам Lee Schipper, старшего инженера-исследователя в Стэнфордском университете, специализирующегося в сфере рационального передвижения.

“В Соединенных Штатах по большей части отмечается тенденция приспособления городов под потребности вождения автомобиля”, — говорит Peder Jensen, глава Группы по энергетике и транспорту Еврокомиссии по вопросам внешней среды. “Тут же очень сильно перемещение за то, дабы сделать города более приемлемыми для людей и довольно свободными от автомобилей”.

С целью этого Департамент транспортного планирования Цюриха сейчас трудился сверхурочно, досаждая автолюбителям. На дороги были добавлены близко расположенные светофоры, вызывающие задержки и тоску у водителей. Подземные переходы, некогда разрешавшие автомобильному потоку вольно двигаться через большая часть перекрестков, были ликвидированы.

Водители растущего числа трамваев смогут при приближении изменять сигналы светофоров в собственную пользу, заставляя машины останавливаться.

Около L?wenplatz, одной из самых оживленных площадей Цюриха, на многих бывших местах стоянки сейчас машины запрещены. В том месте, где разрешено, разрешенная скорость не выше черепашьего шага, так что символы пешеходных переходов и предупредительные сигналы на перекрестках возможно по большому счету удалить, предоставив право пешеходам пересекать дорогу в любом месте в любое время.

Замечая за тем, как пара автомобилей с опаской двигаются среди пешеходов и массы велосипедистов, глава транспортного планирования города Andy Fellmann радуется. “Вождение автомобиля – это приключение с остановками”, — говорит он. “Это то, что нам по душе! Отечественная цель – отвоевать места общего пользования для пешеходов, не упрощая задачу для водителей”.

Не смотря на то, что кое-какие американские города, в частности Сан-Франциско с пешеходными частями на Market Street, предприняли схожие упрочнения, они так же, как и прежде остаются исключением в Соединенных Штатах, где вынудить людей представить себе жизнь, в которой автомобили не защищены, тяжело, считает д-р Schipper.

У городов Европы более сильные мотивы для действий. Выстроенные в значительной мере до появления автомобилей узкие дороги еле выдерживаютгромадной автомобильный трафик. Публичный транспорт в Европе, в большинстве случаев, лучше, чем в Америке, а горючее довольно часто стоит более чем $8 за галлон ($2.1 за литр), внося собственную лепту в затраты на вождение, каковые в два либо три раза выше на милю (1,609 км), чем в Соединенных Штатах, — отмечает д-р Schipper.

Более того, страны ЕС , быть может, не смогут выполнить собственные обязательства по Киотскому протоколу по сокращению выбросов углекислого газа, если они не ограничат вождение машин. США же данное соглашение ни при каких обстоятельствах не ратифицировало.

В целом выбросы от транспортировок продолжают неумолимо расти, и добрая половина из них исходит от персональных машин. Когда-нибудь ответственная мотивация транспортных реформ Европы станет схожей для мэров Вены и Лос-Анджелеса: сделать города более привлекательными, с более чистым воздухом и меньшим автомобильным перемещением.

Michael Kodransky, начальник международного исследовательского проекта Университета транспортной политики и развитияв Нью-Йорке, что сотрудничает с городами по сокращению транспортных выбросов, говорит, что Европа первоначально “двигалась по той же траектории, что и США, с громадным числом людей, жаждущих обладать солидным числом машин”. Но в последнее десятилетие в том месте случился “осознанный сдвиг в образе мыслей, и реализовывалась жёсткая политика”, согласно его точке зрения. И это имеет эффект.

По окончании двадцати лет владения автомобилем 52-летний Hans Von Matt, занятый в отрасли страхования, реализовал свой автомобиль и по сей день перемещается в пределах Цюриха на трамвае либо велосипеде, а для путешествий за город арендует автомобиль. Городская статистика демонстрирует, что число домовладельцев без автомобилей за последнее десятилетие выросло с 40 до 45 процентов, а обладатели автомашин пользуются ими реже.

“По поводу того, закрывать эту улицу либо нет, была громадная борьба. Но сейчас она закрыта, и люди привыкли”, — говорит он, слезая с велосипеда на Limmatquai — прибрежной пешеходной территории, на протяжении которой выстроились кафе, прежде воображавшей из себя пробку в две полосы. Каждое закрытие основной улицы должно быть одобрено на референдуме.

Сейчас 91 процентов парламентариев Парламента Швейцарии на работу добираются на трамвае.

Так же, как и прежде, имеется недовольство. “Имеется территории, где вы имеете возможность ехать со скоростью только 20 либо 30 км/час, и это выматывает”, говорит консультант Thomas Rickli, припарковав собственный Ягуар на окраине города. “Это безтолку”.

Муниципальные планировщики в большинстве случаев соглашаются в том, что рост регулярных автомобильных поездок в городах в любом случае нежелателен.

М-р Fellmann подсчитал, что автолюбитель занимает до 115 кв. метров городского пространства в Цюрихе, в то время как пешеход занимает три. “Исходя из этого, если вы пользуетесь автомобилем, это несправедливо по отношению ко всем остальным”, — говорит он.

Города Европы кроме этого поняли, что не смогут соответствовать все более строгим нормативам ВОЗ по загрязнению воздуха небольшими частицами, если господство машин не будет прекращаться. Для многих американских городов требования Закона о чистом воздухе, возможно, по большому счету недостижимы, но с этим фактом “тут”, — говоритKodransky из Нью-Йоркского университета транспортной политики.

Довольно часто приходится предпринимать чрезвычайные меры, чтобы извлечь людей из их автомобилей, исходя из этого наиболее значимым первым шагом есть обеспечение хорошего публичного транспорта. Одна из новаторских стратегий в Европе – удорожание парковок и целенаправленное осложнение.“В Соединенных Штатах парковки везде, но из муниципального пространства Европы они исчезают”, — признает Kodransky, чей недавний доклад “Разворот парковок в Европе” (Europe’s Parking U-Turn) исследует перемены.

Sihl City, новый торговый комплекс Цюриха, втрое больше торгового комплекса Atlantic Mall в Бруклине, но число парковочных место в нем в два раза меньше. Как следствие, 70 процентов клиентов добираются ко мне на публичном транспорте, — растолковывает Kodransky.

В Копенгагене, по словам Jensen из Еврокомиссии по вопросам внешней среды, их офисное строение оборудовано более чем 150-ю местами для парковки велосипедов и только одним – для автомобилей – для размещения людей с ограниченными возможностями.

В то время, как многие строительные нормы в Европе ограничивают парковочные места для новых строений, дабы отбить желание обзавестись автомобилем, американские строительные нормы, наоборот,намерено оговаривают их предельное количество. В новых многоквартирных комплексах, выстроенных в Денвере на протяжении линии монорельсового городского транспорта, нижние восемь этажей предназначены для парковки, существенно облегчая возможность попасть в автомобиль, нежели воспользоваться преимуществом ЖД перевозки, — говорит Kodransky.

До тех пор пока глава горадминистрации Michael R. Bloomberg привёл к полемике в Нью-Йорке, сделав пешеходными кое-какие места наподобие Times Square, многие города Европы уже закрыли огромные территории для движения машин. Обладатели магазинов в Цюрихе опасались, что закрытие дорог для автомобилей обернется спадом в бизнесе, но опасения не подтвердились, потому, что в том месте, где машины стали запрещены, пешеходный поток вырос на 30-40 процентов, — говорит Fellmann.

Пользуясь помощью большинства и политиков обитателей, планировщики Цюриха изыскиваютметоды укрощения автомобильного перемещения, уменьшая продолжительность зеленого сигнала светофора и увеличивая – красного, ставя цель, дабы пешеходы для перехода улицы ожидали не более 20 секунд.

“Мы ни при каких обстоятельствах не синхронизируем зеленый сигнал для автомобилей с отечественной философией», говорит представитель мэрии Pio Marzolini. “В то время, когда я нахожусь в других городах, я постоянно жду, дабы перейти улицу. Я не могу свыкнуться с мыслью, что я означаю меньше, чем автомобиль”.

Источник: Nytimes.com

 

  • автомобильное перемещение
  • велосипед
  • загрязнение воздуха
  • киотский протокол
  • публичный транспорт
  • прокат
  • сокращение выбросов
  • чистый воздушное пространство

Author: Биктимирова Неля

Случайные записи:

ЛЮДИ С РПГ ПРОТИВ БЫСТРЫХ БРОНИРОВАННЫХ МАШИН! (GTA 5 Смешные моменты)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Война машин. гибриды против электромобилей.

    Борьба – залог развития. Похоже, мы становимся свидетелями самой занимательной и захватывающей эры в развитии машин. Всего десять-двадцать лет назад…

  • Люди заселили землю благодаря мести ипредательству

    Пенни Спайкинс (Penny Spikins) из Йоркского университета отмечает, что характер и скорость расселения человека начали быстро изменяться приблизительно…

  • Почему люди ходят во сне?

    В этом необычном, а иногда и страшном состоянии находится одна четверть всех процента и 3 детей взрослого населения планеты. Сомнамбулизм, нарушение сна,…

  • Наука против старения

    Ученые всей земли сейчас ищут средства, замедляющие старение и увеличивающие длительность судьбы. О успехах и сегодняшних результатах в данной области…