Лыжный прицеп

14.06.2013 В мире моделей

На протяжении зимних набегов на дачу — отдохнуть либо за хранящимися в том месте дарами сада-огорода — либо в туристском походе выходного дня может появиться обстановка, в то время, когда нужно будет нести тяжелый портфель. Тащить его на себе, идя по заснеженной местности — наслаждение малоприятное.

У бывалых туристов существует шутливая поговорка: «умный в гору не отправится, умный гору обойдет». Имеется возможность и в этом случае «обойти» нежелательную обстановку, переложив тяжесть с собственных плеч на легкий лыжный прицеп, собрать что, как свидетельствует венгерский издание «Эзермештер», доступно каждому.

Предлагаемый вариант запланирован на применение горных лыж — под их крепление.

Но заложенный в обрисовываемой конструкции принцип возможно трансформирован и на простые беговые (а также детские) лыжи. Причем в любых ситуациях лыжи легко демонтируются из для того чтобы прицепа и снова употребляются по собственному главному назначению.

А как же они преобразуются в прицеп?

Посредством несложной рамки под грузовую площадку, фиксируемой креплениями лыж, и передка, скрепляющего носки лыж между собой.

Рамка складывается из двух продольных древесных планок— основания — и двух планок-поперечин.Лыжный прицеп

Размеры продольных планок и их концевики подгоняются так, дабы возможно было фиксировать их в имеющемся лыжном креплении. Помимо этого, задники планок имеют снизу скобы, исключающие боковое смещение рамки. Между собой элементы рамки собираются на болтах с барашковыми гайками.

Они же фиксируют и накладываемую на рамку грузовую площадку из фанеры.

При жажде к данной рамке возможно добавлена под громадной груз рамка-удлинитель, передняя часть которой имеет плоские железные скобы, охватывающие задники лыжного крепления и фиксирующиеся на рамке грузовой площадки. Боковины и поперечина рамки-удлинителя смогут быть кроме этого из древесных планок, соединенных между собой на болтах с барашковыми гайками.

Задние концевики боковин имеют снизу подпятники, сглаживающие удлинитель по уровню передней рамки.

Что касается передка прицепа, то он планирует из одной долгой планки-поперечины и двух маленьких накладных планок: последние притягиваются болтами с барашковыми гайками и зажимают так носки лыж. Вперед от передка идут два буксировочных шнура, а назад, от укрепленного на поперечине железного ушка, страховочные шнуры к поперечине грузовой рамки.

Набор деталей лыжного прицепа:

1 — лыжи; 2— поперечина передка; 3 — накладная планка (2 шт.); 4,11 — барашковые гайки; 5 — ушко передка; 6 — планка-основание грузовой рамки ( 2 шт.); 7 — концевик основания под переднее лыжное крепление (2 шт.); 8 — отверстие под крепежный болт (10 шт.); 9 — скоба железная; 10,13 — поперечина грузовой рамки (2 шт.); 12 — буксировочный шнур; 14 — железная скоба рамки-удлинителя; 15 — боковина рамки-удлинителя (2 шт.); 16 — поперечина рамки-удлинителя; 17 — подпятник (2 шт.)

В итоге получаются необычные плоские санки, пригодные для перевозки достаточно объемных и тяжелых вещей.

Применение барашковых соединений позволяет без проблем и скоро собирать-разбирать данный эргономичный лыжный прицеп.


Случайные записи:

Лыжный модуль для мотобуксировщика


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • На гоночных виражах — rc-aero

    Модельный спорт постоянно подразделялся на элитный, дешёвый мастерам экстра-класса, и массовый, рассчитанный на школьников и взрослых…

  • Большие скорости маленького корабля

    Предлагаемая модель торпедного катера была выстроена обучающимися 5—6-х классов в судомодельном кружке Московского клуба юных моряков, полярников и…

  • «Пайпер»: контурная копия

    Соревнования самого разного ранга продемонстрировали, что в качестве прототипов для изготовления контурных моделей-копий употребляются только…

  • На корде — «вятка-2,5»

    У автомоделистов-гонщиков как-то не принято давать моделям имена. Возможно, исходя из этого первое, о чем мы задали вопрос автора данной ни на что не…