-
Модель воздушного боя
26.04.2011 В мире моделей
-
Главные подробности конструкции -бальзовые нервюры, пенопластовый носок и сосновые лонжероны. Работу над моделью (либо, как это не редкость значительно чаще, над серией моделей) лучше начать с изготовления посредством терморезака как раз носков. Из строительного «шарикового», мелкошарикового упаковочного либо зарубежного голубого пенопласта по железным шаблонам вырезаются заготовки длиной около 500 мм.
Лучшим материалом, нужно наряду с этим признать, есть светло синий пенопласт. Не смотря на то, что он и дороже, однако его преимущества неоценимы — на срезе он практически не имеет пор. Значит, и повышение массы клея при его обтяжке бумагой окажется мельчайшим.
Помимо этого, при маленькой плотности он и прочнее вторых сортов.
задняя кромки и Передняя — бальзовые. Центральная нервюра складывается из верхней и нижней липовых полок, между которыми установлены перемычки. По окончании сборки каркаса носок крыла оклеивается по всему контуру (другими словами включая и поверхность, образующую заднюю стенку лонжерона) бумагой для самописцев на клее ПВА.
В случае если этого материала не отыщете, возможно, в крайнем случае, применять чертёжную кальку, которая видится в книжных магазинах либо магазинах канцтоваров.
Кордовая модель класса F2D:
1 — пружинки (от автомобильных сальников внешним диаметром около 3 мм); 2 — законцовка (бальза s5); 3 — передняя кромка (бальза s5); 4 — лобик крыла (пенопласт); 5 — полка лонжерона (сосна 7×3); 6 — косынка (бальза s3); 7 — полунервюра (бальза s10); 8 — пластина крепления моторамы и качалки (липа s12); 9 — тканевая либо стандартная пластиковая петля навески; 10 — кабанчик (текстолит s2); 11 — контейнер топливного бака (пресскартон s0,5); 12 — тяга руля высоты (твёрдая проволока из алюминиевого сплава O4); 13 — полка центральной нервюры (липа 12×3); 14 — хвостовик (бальза s5); 15 — руль высоты (бальза s5); 16 — нервюра (бальза s5); 17 — задняя кромка (бальза s5); 18 — тяги качалки (трос O0,6); 19 — концевая нервюра (бальза s5); 20 — качалка (Д16Т, s2)
Топливный бак представляет собой хорошую совокупность принудительной подачи горючего.
Цилиндрический корпус пенала для топливного бака изготовлен из пресскартона толщиной 0,5 мм и покрыт изнутри химлаком. В стенке этого контейнера прорезается окно, через которое резиновый бак-соска закладывается вовнутрь пенала. Учтите, что при сборке модели территория пенала, окружающая это окно, должна быть надёжно приклеена изнутри к силовой центральной косынке крыла — лишь тогда через данный стык горючее не сможет попасть в полость крыла.
Модель обтягивается лавсановой плёнкой толщиной 0,04 — 0,05 мм. Не нужно очень усердствовать с проглажкой данной обшивки на пенопластовом лобике, дабы не привести к легкоплавкого материала. Место прохода тяги руля через обшивку обрамляется посредством толстого скотча.
Н.
САМОНОВ
Случайные записи:
Воздушный бой радиоуправляемых моделей самолётов
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Радиоуправляемая модель биплана
Желание выстроить модель биплана под имеющийся двигатель МДС-6,5 КУ сначала стало причиной поиску аналогов. Просмотр каталогов и журналов помог решить,…
-
Схематические летающие модели — база массового авиамодельного спорта: Результативное выступление со «схематичной» на соревнованиях дает право на…
-
Приверженцам кордового авиамоделизма мы предлагаем сейчас подборку из двух тесно связанных по смыслу материалов. В первом из них рассказывается о очень…
-
На соревнованиях школьников Москвы модель ученика 55-й школы Игоря Свистунова в непростых метеорологических условиях (ветер 6—10 м/с) собрала 501 очко….
-