Новый двигатель для электромобилей

30.11.2015 Гаджеты

Начальники проекта Cobham Technical Services, сохраняют надежду отыскать возможность отказаться от применения дорогих магнитных материалов в высокоэффективных и легких тяговых двигателях. Работы по созданию двигателя нового поколения для электрических транспортных средств ведутся совместно с Jaguar Land Rover (JLR) и Ricardo.

«Не обращая внимания на то, что электрические автомобили существуют уже весьма продолжительное время, мы все еще находимся на ранних стадиях развития электрифицированных совокупностей трансмиссии, и нам предстоит продолжительный путь с позиций оптимизации разных архитектур», — заявил Энтони Смит (Anthony Smith), представитель Ricardo.

«Главные неприятности включают в себя понижение цены, эффективность хранения энергии, сокращение количества редкоземельных металлов требуемых двигателям».

Коллектив исследователей особенное внимание собирается выделить разработке трансмиссии на базе двигателя с коммутируемым магнитным сопротивлением. Основное преимущество таких двигателей в том, что в их конструкции, ни в роторе, ни в статоре не употребляются постоянные магниты, для которых, в большинстве случаев, требуются редкоземельные металлы.Новый двигатель для электромобилей

Электромагнитные полюса статора находятся попарно диаметрально противоположно друг другу. В то время, когда пара полюсов находится под напряжением, ближайшие диаметральные элементы ротора употребляются в качестве части магнитопровода, что приводит к возникновению крутящего момента.

Элементы ротора стремятся занять позиции наоборот полюсов статора. При однообразном количестве диаметральных элементов и полюсов ротора может появиться обстановка, в то время, когда крутящий момент не генерируется. Для ее предотвращения число полюсов ротора выбирают меньше, чем число полюсов статора.

Двигатели с коммутируемым магнитным сопротивлением теоретически смогут владеть высокой удельной мощностью, но ими сложно руководить. В рамках совместной работы над проектом Cobham создаст новое многопроцессорное ПО. Применяя данный инструмент, JLR и Ricardo спроектируют и изготовят прототип двигателя.

Неспециализированная цена проекта нового двигателя для электрических транспортных средств образовывает 1,5 млн. фунтов. Половину средств выделяет Стратегический совет по разработкам (Technology Strategy Board) и Департамент по делам бизнеса, опыта и инноваций (Department for Business, Innovation and Skills). Вторая добрая половина финансируется самими участниками проекта.

Проект, наряду с другими 16 совместными исследовательскими программами, поддерживается правительством Англии в рамках целевых средств 10 млн. фунтов, выделенных на развитие разработок сокращения выбросов углекислоты транспортом.

По данным The Ehgineer

  • англия
  • двигатель
  • двигатель с коммутируемым магнитным сопротивлением
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Электромоторы для электромобилей


Похожие статьи, которые вам понравятся: