Зеленые технологии электромобиля bmw i3: двигатель, батарея, connecteddrive

14.08.2017 Гаджеты

Электродвигатель BMW i3 развивает мощность 125 кВт/170 л.с. при большом крутящем моменте 250 нм и передает упрочнения задним колесам через одноступенчатый редуктор. Компактный привод вместе с силовой электроникой монтируется на задней оси.

Обладателям BMW i3 по подсчетам нужно будет заряжать аккумуляторную батарею приблизительно один раз в три дня. Запас хода от одной зарядки образовывает 130-160 километров. Как продемонстрировали тесты в десяти государствах, на протяжении которых концепты суммарно «набегали» более 20 миллионов километров, средние потребности муниципальных водителей – чуть более 40 километров пробега в день.

Всем известна «заболевание» электромобилей – понижение емкости аккумуляторная батарей при низких температурах. охлаждения батареи и Интеллектуальная система нагрева решает эту проблему, попутно увеличивая срок эксплуатации за счет применения оптимальных температурных режимов.

«Побочный эффект» жидкостной совокупности – 30-процентная экономия энергии на отопление салона.Зеленые технологии электромобиля bmw i3: двигатель, батарея, connecteddrive Понижению «непроизводительных» затрат энергии кроме этого содействует применение светодиодов для внутреннего освещения и наружного.

Еще больше энергии возможно сберечь, в случае если использовать экономичные режимы перемещения. EcoPro и EcoPro+ разрешают расширить большой пробег без дополнительной зарядки батареи со 160 до 200 километров.

Тем, кому и этого пробега мало BMW i3 предлагает дополнительный «расширитель диапазона» Range Extender. Его мелкий и негромкий, но действенный бензиновый двигатель вращает генератор, поддерживающий уровень заряда батареи.

Аккумуляторная батарея самое не сильный звено в цепи мобильных разработок устойчивого развития. Ее производство сопровождается последствиями для внешней среды, срок работы ограничен, по окончании его завершения нужны утилизационные мероприятия.

BMW предлагает с утилизацией повременить. Приблизительно по окончании 1000 зарядно-разрядных циклов батареи i3 будут направляться на обслуживание, по окончании чего их возможно будет применять для краткосрочного хранения энергии в бытовых и промышленных солнечных установках.

Умная электроника значительно облегчает жизнь водителя. Навигационная совокупность ConnectedDrive приспособлена к потребностям электромобиля. Она всегда контролирует запас хода, учитывая такие факторы как уровень заряда батареи, стиль вождения, погодные условия и рельеф местности.

Навигатор может посоветовать, где находится ближайшая зарядная станция а также зарезервировать место на ней. Трудясь совместно с мобильными приложениями, ConnectedDrive предоставляет все сведения об электромобиле дистанционно. Посредством смартфона возможно начать и завершить заряд, создать маршрут перемещения.

По данным BMW

  • bmw i3
  • зеленые разработки
  • устойчивое развитие
  • электромобиль

аккумуляторная: Алексей Норкин

Случайные записи:

Обзор электромобиля BMW I3 REX. Электромобили ELMOB


Похожие статьи, которые вам понравятся: