По парижу в электромобиле

03.02.2016 Гаджеты

Жан-Филипп Вальез (Jean-Philippe Wailliez), управляющий маленьким винным бизнесом, систематично пользуется сервисом проката электромобилей: «Три — четыре раза в неделю, возможно, вместо того, дабы [добираться в] метро либо пригородном поезде. Это вправду весьма полезная услуга. Особенно, в то время, когда мне нужно доставить товар».

Эмануэлль Буе (Emanuelle Buet) в пути на срочную встречу на втором финише города: «У меня имеется машина, но по району до неё идти 10 мин.. Это весьма долго, дабы добраться, и еще в два раза продолжительнее, дабы отыскать машину где-либо на краю парковки».

Сотрудник Эмануэлль Сара Маурель (Sarah Maurel) в первый раз воспользовалась сервисом: «Превосходно! У меня встреча с клиентом в Шампиньи-сюр-Марн и транспортная забастовка. Тридцать мин. в том направлении и 40 обратно, значительно дешевле, чем такси… Я счастлива!»

Эта случайная выборка отзывов клиентов прямо на тротуарах парижских улиц — красивая иллюстрация тому, как нужен парижанам сервис проката электромобилей Autolib. Количество его клиентов за последние два с половиной года выросло с 5650 в месяц до 155000.По парижу в электромобиле Члены клуба в общем итоге «накрутили» уже около 30,4 млн миль.

«Мы рады, — говорит Вероник Хаше-Агилар (Veronique Hache-Aguilar), управляющий директор Autolib’ Metropole. — Главной целью было сократить загрязнение воздуха, снизить нагрузку на простые машины и в один момент дать людям несложной вариант применения транспорта, что им вправду нужен. Я думаю, мы делаем удачи».

Запущенный как дополнение к работе проката велосипедов Velib, трудящейся в Париже с 2007 года, Autolib в первый раз заявил о себе в 2009 году. На конец 2011 года сервис предлагал парижанам 250 электромобилей, и с того времени расширил сферу деятельности на Лион и Бордо, и на Индианаполис в Соединенных Штатах. В будущем году сервис начнёт работу в Лондоне.

В Париже установлены 50 прозрачных вертикальных «шайб» павильонов пунктов оплаты одолжений. Еще столько же в пригородах столицы. На нажатие клиентом кнопки вызова по видеосвязи скоро откликается оператор колл-центра. Он предлагает выбрать тарифный замысел. Абонемент на год стоит 120 евро, на месяц — 25, на 7 дней — 10.

Самая дорогая услуга — разовая, прокат электромобиля на сутки. В последнем случае полчаса езды обойдётся в 9 евро, при наличии годовой подписки — 5,5.

Процесс регистрации включает сканирование водительского удостоверения, кредитной карты и паспорта. Через пара секунд на телефон приходит приветственное сообщение, после этого терминал «выплёвывает» членскую карту, которая пригодится на прокатной станции. Их в Париже около 900, на каждой 3-5 парковочных мест с зарядными колонками и терминал для связи с оператором.

Срок проката начинается по окончании считывания данных ввода и карты пароля, проверки прав и алкогольного теста. В случае если всё в порядке — одна из зарядок начинает мигать синим светом, к ней подключена ваша машина.

Дабы попасть в неё, достаточно совершить членской карточкой по боковому зеркалу и еще раз по зарядной колонке, после этого отключить зарядный кабель и вернуть его в приёмный слот.

Приятной поездки!

Facepla.net по данным The Guardian

  • зелёный автомобиль
  • прокат электромобилей
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Париж и электромобили с RusLanaSolo


Похожие статьи, которые вам понравятся: