-
Шины goodyear сами поддерживают оптимальное давление
21.08.2013 Гаджеты
-
Любое механическое транспортное средство несет в себе потенциальную угрозу окружающей среде. Механика процесса самая очевидна. Кроме того самые экологически чистые электромобили ездят на резиновых шинах. В случае если покинуть в стороне производственные процессы, то понижение вреда от шин на протяжении эксплуатации эквивалентно повышению их пробега. Как этого достигнуть?
Любой автолюбитель знает, что в первую очередь нужно смотреть за давлением, своевременно подкачивать колеса.
Вот тут-то и начинаются сложности. О пользе поддержания оптимального давления известно всем, но верно поступают только немногие. Обстоятельство несложна, осуществлять контроль давление и своевременно подкачивать шины нам легко лень. Но лень – двигатель прогресса.
Не будь мы такими ленивыми, конструкторы компании Goodyear не создали бы собственную новую шину, талантливую самостоятельно поддерживать требуемое давление.
Речь не идет о совокупностях автоматической подкачки с внешними трубопроводами и насосами, как на военных машинах повышенной проходимости. Все ноу-хау новых шин запрятаны внутри их и не связаны с конструкцией автомобиля.
Goodyear создал собственную Air Maintenance Technology (AMT) – разработку помощи воздуха. Ее управляющий узел – датчик давления. Когда давление в шине падает ниже нормы, раскрывается входной клапан.
Под действием деформации шины на ходу через входной клапан засасывается воздушное пространство. Во внутреннее пространство шины воздушное пространство попадает через выходной клапан, что и компенсирует падение давления.
Goodyear израсходовал на разработку разработки больше года, и по сей день демонстрирует шины на выставке Internationale Automobil-Ausstellung (IAA) в Ганновере, Германия, которая продлится до 27 сентября 2012 года.
Для начала Goodyear планирует предложить собственные шины с совокупностью АМТ коммерческим грузоперевозчикам. Согласно данным Американской ассоциации грузоперевозчиков (American Trucking Association) как раз шины – обстоятельство половины ДТП, которые связаны с прицепами и грузовиками. Так, состояние шин напрямую воздействует на аварийные и эксплуатационные затраты.
Постоянное поддержание оптимального давления разрешит снизить удельный расход горючего машинами и увеличит пробег самих шин. Не считая экономической пользы, это позовёт важное уменьшениенагрузки на внешнюю среду.
Цена новых шин пока не опубликована. Но в Goodyear уверены в том, что понижение давления в шинах грузовиков на 0,7 атмосферы приводит к росту расхода горючего на 1 процентов. Помимо этого, 10 процентов-ное падение давления свидетельствует уменьшение срока работы протектора на 9-16 процентов.
Разумеется, что чтобы предложенная перевозчикам новая шина была конкурентной, ее более большая начальная цена обязана компенсироваться понижением эксплуатационных утрат в течении всего срока работы.
По данным Goodyear
- amt
- goodyear
- автомобиль
- покрышка
- шина
Author: Алексей Норкин
Случайные записи:
- Седан tesla model s назван трендовым автомобилем года
- Электромобиль. китайский взгляд на проблемы развития
Правильное давление в шинах авто. Обзор от Avtozvuk.ua
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
В кирове внедряют нанотехнологии при производстве шин
Кировский шинный завод запускает в производство так именуемые «зеленые» шины. Использование нанотехнологий разрешило сократить уровень выброса и расход…
-
Новая технология автомобильных шин bridgestone определяет дорожные условия
Совокупность получения информации пятна контакта (Contact Area Information Sensing (CAIS) system) включает в себя датчик на внутренней поверхности шины,…
-
Ес вводит новую маркировку шин
С 1 ноября 2012 года на всей территории Европейского союза начинают действовать новые стандарты маркировки шин. В соответствии с новым европейским…
-
Графен превратил пластилин в датчик давления
Физики из Ирландии и Великобритании создали чувствительный датчик давления на базе графена и детского «умного пластилина». По словам ученых, он способен…