Новая технология автомобильных шин bridgestone определяет дорожные условия

29.11.2012 Гаджеты

Совокупность получения информации пятна контакта (Contact Area Information Sensing (CAIS) system) включает в себя датчик на внутренней поверхности шины, что отслеживает её сотрудничество с поверхностью дороги и информирует водителя соответственно. Пребывав в разработке с 2011 года, эта совокупность, наконец, готова для коммерческого применения.

Bridgestone представила эту разработку в 2011 году в автосалоне во Франкфурте, первую версию, которая применяла датчик деформации для боковых сил и расчёта нагрузки, действующие на шины. Версия CAIS 2 владеет новыми датчиками ускорения, каковые смогут выяснить условия дорожного покрытия, а в 2014 году CAIS 3 эволюционировала в совокупность, которая может кроме этого осуществлять контроль износ шины.

В последнем пресс-релизе японской штаб-квартиры Bridgestone сообщается о коммерциализации совокупности CAIS 2.

Предназначенная для шин легковых и грузовиков , эта совокупность опирается на датчик ускорения, размещённый на внутренней стенке шины, а энергию приобретает от собственного электромагнитного генератора.Новая технология автомобильных шин bridgestone определяет дорожные условия Его задачей есть мониторинг высокочастотных колебаний шины и передача информации по беспроводной сети к центральному модулю CAIS, что размещается в автомобиля.

В том месте эти компилируются и переводятся в настоящие условия дорожного покрытия, различающие семь разных состояний: сухое, полусухое, мокрое, слякоть, свежий снег, уплотненный снег, лед. Эта информация после этого передается водителю через цифровой экран, снабжая крайне важное познание дорожной обстановки в реальном времени.

Для Bridgestone это лишь первый ход, а замыслы на будущее включают в себя обмен данной информацией с транспортными средствами. Это, само собой разумеется, не может быть вопросом лишь японской компании, поскольку для для того чтобы процесса требуется более широкая коммуникационная инфраструктура, что включает в себя как дороги, так транспортные средства на них.

Такие интеллектуальные транспортные совокупности уже находятся в разработке в течение нескольких лет в Японии, Европе и США, и у Bridgestone, думается, имеется хорошее преимущество среди собственных соперников.

С замыслами для коммерческого применения совокупности CAIS 3 в скором времени, в сочетании с обширно применяемыми датчиками давления воздуха, Bridgestone может не так долго осталось ждать предложить шины, каковые передают водителю безграничную данные о каждом нюансе сотрудничества шины с дорогой: давление воздуха, дорожные условия и износ протектора.

Facepla.net по данным: bridgestone.co.jp

  • bridgestone
  • дорога
  • дорожное покрытие
  • шина
  • шины

Author: Natali

Случайные записи:

The idea for a business. Recovery of tires of trucks. How to repair the tread on a car tire


Похожие статьи, которые вам понравятся: