Школа без компьютеров

14.04.2016 Hi-tech

Дети работников кремниевой равнины обучаются без планшетов и ноутбуков.

Технический директор eBay послал собственных детей в школу без компьютеров. Так же поступили сотрудники и других гигантов равнины: Google, Apple, Яху, Hewlett-Packard. Именуется эта школа — Waldorf of the Peninsula.

Она имеет весьма несложный старомодный вид — доски с цветными мелками, книжные полки с энциклопедиями, древесные парты с карандашами и тетрадями. Для обучения в ней применяют привычные, не связанные с новейшими разработками инструменты: ручки, карандаши, швейные иглы, время от времени кроме того глину и др. И ни одного компьютера.

Ни одного экрана. Их применение не разрещаеться в классах и не поощряется дома.

Ученики 2 класса, стоя в кругу, повторяли за преподавателем стих, в один момент играясь с мешочком, наполненным фасолью. Цель этого упражнения — синхронизировать мозг и тело.

В этот вторник в 5 классе дети вязали на древесных спицах маленькие образцы из шерсти, восстанавливая навыки вязания, полученные в младших классах. Данный вид деятельности, как утверждает школа, оказывает помощь формированию свойства решать непростые задачи, структурировать данные, вычислять, и развивает координацию.Школа без компьютеров

И это в то время, в то время, когда в мире школы спешат оснастить собственные классы компьютерами, а многие политики заявляют, что не делать этого — легко довольно глупо. Примечательно, что противоположная точка зрения стала широко распространена в самом центре высокотехнологичной экономики, где кое-какие педагоги и родители показывают : компьютеры и школа не совместимы.

Приверженцы обучения без IT уверены, что компьютеры подавляют творческое мышление, подвижность, внимательность и человеческие взаимоотношения. Такие родители уверены в том, что в то время, когда будет вправду необходимо познакомить собственных детей с последними разработками, у них постоянно будут для этого требующиеся необходимые возможности и навыки у себя дома.

Пол Томас, бывший профессор и учитель Университета Фурмана, написавший 12 книг об образовательных методиках в национальных учреждениях, говорит, что для образовательного процесса лучше, в случае если компьютеры применяют как возможно меньше. «Образование — это в первую очередь человеческое переживание, получение опыта, — говорит Пол Томас. — Разработка лишь отвлекает, в то время, когда необходимы грамотность, умение вычислять и свойство критически мыслить».

В то время, когда приверженцы оснащения классов компьютерами заявляют, что компьютерная грамотность нужна, дабы противостоять вызовам современности, родители, вычисляющие, что компьютеры не необходимы, удивляются: для чего торопиться, в случае если все это так легко освоить? «Это супер легко. Это приблизительно так же, как обучиться чистить зубы, — говорит господин Игл, сотрудник кремниевой равнины. — В Гугл и аналогичных местах мы делаем разработке так тупо несложными, как это вероятно.

Не вижу обстоятельства, по которой ребенок не сможет освоить их, в то время, когда станет старше». Сами же ученики не вычисляют себя обделенными высокими разработками. Они иногда наблюдают фильмы, играются в компьютерные игры.

Дети говорят, что кроме того разочаровываются, в то время, когда видят собственных своих родителей либо родственников, опутанных различными устройствами. Орад Камкар, 11 лет, поведал, что сравнительно не так давно ездил в гости к сёстрам и двоюродным братьям и был в окружении пяти человек, каковые игрались со собственными гаджетами, не обращая на него и друг друга никакого внимания. Ему было нужно трясти каждого из них за руку со словами: «Эй, парни, я тут!»

Случайные записи:

Республиканские власти оставили бельцкие школы без компьютеров


Похожие статьи, которые вам понравятся: