Скорость — до 120 км/ч

12.03.2012 В мире моделей

Эту модель легко может изготовить юный техник, привычный с базами автомоделизма и могущий трудиться на металлообрабатывающих станках. Постройку направляться затевать с изготовления поддона, что отливается из силумина либо фрезеруется из целого куска аналогичного алюминиевого сплава. Все разметки сверления под подшипники и винты креплений задней оси лучше сделать, в то время, когда эти подробности готовься .

Шины «варятся» из сырой резины способом тёплой вулканизации и оснащаются дисками. В дисках передних колес растачиваются отверстия под шариковые подшипники 4Х16Х4, а сами диски попарно соединяются тремя винтами М3.

Во внутренних дисках задних копес растачиваются конусные отверстия, каковые хорошо насаживаются на конусы задней оси, где планируют колеса, а диски с шинами стягиваются гайками М5.

Из двигателей предлагается «МК-16» либо «Ветерок».

Маховик для двигателя вытачивается из стали Ст.3 и устанавливается на вал двигателя посредством разрезной конусной втулки. Конические шестерни, как ведущая, так и ведомая, изготавливаются из стали марки 20Х. ведомая шестерни и Ведущая имеют соответственно число зубьев: Z-20 и Z-32 (М1). Ведущая шестерня своим фланцем соединена на винтах М3 с маховиком, а ведомая монтируется на заднюю ось и крепится в том месте посредством штифта.

Задняя ось выточена из стали ХВГ. Ее возможно изготовить кроме этого и из стали-серебрянки. Она должна быть подвергнута термообработке.

Переднюю ось делают из пружинной стали 1—1,5 мм, на финишах ее укрепляются полуоси, каковые приклепываются и пропаиваются. В центре высверливается радиальная прорезь и отверстие под винты М4.

Топливный бак изготавливается из белой жести.

К баку припаивается остановочное устройство, складывающееся из проволочного стержня и краника. Краник соединяется с карбюратором двигателя посредством хлорвиниловой либо полиэтиленовой трубки с внутренним O 3 мм.

Кордовая планка изготавливается из листового дюралюминия марки Д-16Т толщиной 2—2,5 мм.

Кузов возможно изготовлен из листового алюминия либо выклеен из стеклопластика. Крепится к поддону посредством винта и штифта (позади).

Скорость — до 120 км/ч

1 — колесо переднее; 2 — топливный бачок); 3 — двигатель; 4 — колесо заднее; 5 — кузов; 6 — рама; 7 — передний мост; 8 — остановочное устройство; 9 — топливопровод; 10 — кордовая планка; 11 — маховик; 12 — ведущая шестерня; 13 — ведомая шестерня; 14 — задняя ось.

Сборку силовой установки модели лучше проводить так: установить заднюю ось с ведомой шестерней в подшипниках, с ней смонтировать двигатель с установленной ведущей шестерней.

Отыскать такое их обоюдное размещение, в то время, когда обе шестерни будут нормально зацепляться при вращении задней оси. Затем наметить на раме места крепления мотора через его папки и потом бережно просверлить четыре отверстия и нарезать резьбу М3.

Установка переднего моста и кордовой планки делается на винтах в местах, обозначенных на чертеже, и никакой сложности не воображает.


Случайные записи:

Обороты двигателя на скорости 120 км\ч


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Главное — скорость

    Неторопливо, но с уверенностью двигался к высшей ступени пьедестала почета мастер спорта СССР из города Тамбова Юрий Ремжик. В прошлом узнаваемый…

  • Автомат диктует скорость

    В «М-К» № 4 за 1983 год рассказывалось о кордовой автомодели-копии класса «ралли», созданной под управлением Е. Воронина. Предложенная конструкция была…

  • Главное — удержать скорость

    Занимаются у меня в кружке уже второй год двое семиклассников. Как и все остальные, начали они с резиномоторных контурных автомоделей. По тому, с каким…

  • Самый маленький нанокар развивает скорость 14 нанокилометров в час

    Исследователи из университета Риса, занимающиеся изучениями в области нанотехнологий и созданием разных наномеханизмов, изготовили сверхминиатюрный…