Солнечный тук-тук отправится в путешествие по европе

22.07.2015 Гаджеты

Тук-тук (либо авторикша) прекрасно ивестны в Индии как сртедства сообщения и перемещения. Являются ли они дружелюбными к окружающей среде? Само собой разумеется нет.

Но Навин Рабелли (Naveen Rabelli), 33х летний инженер-электрик, решил посвятить себя трансформации этого имиджа и планирует отправиться в путешествие длиной в 9600 километров через 10 государств, а также Европы, на своем солнечном тук-туке.

Его всецело электрическая авторикша, питающияся энергией от электрической сети и солнечных панелей, имеет новейший электромотор, батарейную установку и коробку передач с целью достижения эффективности и максимальной производительности.

По окончании ухода из компании Reva, подразделения индийского автопроизводителя MahindraMahindra ЛТД, занимавшейся постройкой электромобилей, Рабелли взялся за работу. Собственный трехколесное транспортное средство, над которым он трудился последние два года, Навин назвал «Теяс» (Tejas), что свидетельствует «Прекрасный» на санскрите.Солнечный тук-тук отправится в путешествие по европе

При первом же выезде из гаража автомобиль вышел из строя, но создатель совсем не отчаялся, и поставил финальной точкой маршрута Лондон.

«Какой наилучший метод путешествовать? Тук-тук, либо более хороши – рикша, есть классическим индийским траспортом и данный транспорт на создаёт полностью никаких выбросов», — Навин растолковывает концепцию собственного выбора на протяжении собственной пробной поездки на протяжении озера в Бангалоре.

Всецело загруженный солнечный тук-тук имеет вес в одну тонну – ровно в 2 раза больше простой авторикши. Солнечные панели установлены на бортах и крыше кузова тук-тука, а тканевый тент защищает авто от непогоды. В то время, когда батарея авторикши всецело заряжена она разрешает автомобилю пройти 80 километров на одном заряде, пять часов солнечной зарядки додаёт к данной дистанции еще 25 километров, а дружно свидетельствует много остановок на подзарядку по пути к финишу.

Исходя из этих цифр, Рабелли говорит, что его «Прекрасный» затратит всего лишь один доллар на 100 километров пути, а это в 4 раза дешевле, чем расходует простая авторикша с бензиновым либо дизельным двигателем.

Сейчас Навин израсходовал $6000 на постройку собственного солнечного трехколесного электромобиля, и имеет в замыслах перед выездом в путешествие заменить ветхую кислотную батарею на современную литий-ионную, что должно расширить эффектисность и производительность привода на порядок.

Навин собирается направиться на «Прекрасном» из Бангалора в Мумбаи и после этого на пароме в Иран. После этого последует переправа через Персидский Залив и поездка в Турцию перед тем, как попасть в Болгарию. После этого путешествие продолжится через Европу до порта Кале, Франция.

Планируется так же посещение столици Англии.

Для документирования, видео- и фото- съемки поездки через континенты Навин выбрал 26 летнего Рауля Копачку (Raoul Kopacka). Солидную часть поездки они планируют попеременно отдыхать на матрассе, расположенном в кузове тук-тука. Рабелли подшучивает над напарником в плане того, что среди многих кандидатов выбор пал на Рауля по большей части из-за его низкого роста, так что он нормально поместится в полный рост на матрасе.

Facepla.net по данным in.рейтерс.com

  • автомобиль
  • авторикша
  • солнечные панели
  • солнечный тук тук
  • тук тук
  • электромобиль

Author: Natali

Случайные записи:

Путешествие в Европу на машине 2017, выпуск 1.


Похожие статьи, которые вам понравятся: