«Студенческое» спорткупе на электротяге ineco

04.09.2013 Гаджеты

Одной из самых уникальных новинок Франкфуртской автовыставки, прошедшей в сентябре, стал «студенческий» суперкар на электротяге InEco. Это далеко не первый подобный проект, но он выделяется тем, что по многим показателям близок к представленным на рынке на данный момент серийным электромобилям.

Разработкой InEco занимались сотрудники и обучающиеся Дрезденского технического университета ФРГ (Technische Universitat Dresden, TUD). Помощь проекту оказывали компании Leichtbau-Zentrum Sachsen GmbH и ThyssenKrupp AG.

Размерами концептуальное купе InEco напоминает классические хэтчбеки (к примеру, трехдверку Audi A3 3-го поколения): протяженность – 4,2 м, ширина – 1,87 м, высота – 1,4 м, протяженность колесной базы – 2,73 м. Салон авто запланирован на четырех пассажиров. Наряду с этим его масса образовывает всего 0,9 т (с учетом литий-ионной аккумуляторной батареи!) – по осям она распределяется в отношении 46 к 54.

Сделать автомобиль сверхлегким разработчикам удалось благодаря последовательности факторов.«Студенческое» спорткупе на электротяге ineco Во-первых, они оптимизировали силовую установку. Во-вторых, попытались пара вариантов компоновки кузова и в итоге выбрали самый удачный.

В-третьих, базой для корпуса послужил неповторимый материал – соединение пластика, усиленного углеволокном, и металлического сплава.

Аккумулятор InEco «несёт» ответственность за энергоснабжение движка, развивающего 122 л.с. Батарея, кстати, находится в отсеке с свободной совокупностью охлаждения. На «прыжок» до 100 км/ч у кара уходит 7,5 с, а скоростного предела он достигает на 160 км/ч.

Диапазон хода автомобили, в зависимости от типа поверхности и выбранного режима езды, образовывает примерно 120-140 км.

Внешнее оформление InEco возможно назвать привлекательным: плавные линии, ясная передняя часть, гармонично смотрящиеся многоспицевые колесные диски. Точно создатели рассчитывали заинтересовать броским дизайном, в первую очередь, молодежь. Иначе, отделке корпуса очевидно не достаточно функциональности – к примеру, отсутствуют рейлинги.

Как уже было сообщено, InEco – далеко не первое университетское «зеленое» транспортное средство. Студенты Clemson University (Клемсон, Южная Каролина, США) при помощи Мазда собрали шестиместный гибрид Deep Orange 3 (дизайн разрабавало бюро Art Center College of Design): ускорение до «много» он проходил приблизительно за то же время, что и InEco, а вот «максималка» у него была за 200 км/ч. Собственный проект создатели оценили в $27,995 тыс., но вряд ли его ожидает конвейер.

А обучающиеся Norwegian University of Life Sciences (Ос, Акерсхус, Норвегия) попытались себя в деле конструирования электромотоцикла. Конечный продукт был назван Roskva: применение карбонового кита массой 25 кг и литий-железо-фосфатного аккумулятора из 414 секций (6 кВт*ч) разрешило добиться запаса хода практически в 100 км.

На данный момент электрокупе InEco представлено единственным рабочим экземпляром. О серийном производстве университетского проекта сказать до тех пор пока рано, не смотря на то, что сам факт его презентации на Франкфуртском автошоу говорит о многом. дизайн и Динамические показатели кара – на уровне серийных моделей, а вот функциональность до тех пор пока «хромает». В случае если разработчики оснастят InEco современными опциями и снизят его массу, то в полной мере смогут привлечь к проекту инвесторов.

До тех пор пока с полной уверенностью возможно сказать только о том, что на кое-какие технологии TUD, использованные при создании InEco, точно обратят внимание большие производители машин.

  • ineco
  • электромобили

Author: Ярослав Гафнер

Случайные записи:

Телеканал НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ | Прямой эфир


Похожие статьи, которые вам понравятся: