-
«Студенческое» спорткупе на электротяге ineco
04.09.2013 Гаджеты
-
Одной из самых уникальных новинок Франкфуртской автовыставки, прошедшей в сентябре, стал «студенческий» суперкар на электротяге InEco. Это далеко не первый подобный проект, но он выделяется тем, что по многим показателям близок к представленным на рынке на данный момент серийным электромобилям.
Разработкой InEco занимались сотрудники и обучающиеся Дрезденского технического университета ФРГ (Technische Universitat Dresden, TUD). Помощь проекту оказывали компании Leichtbau-Zentrum Sachsen GmbH и ThyssenKrupp AG.
Размерами концептуальное купе InEco напоминает классические хэтчбеки (к примеру, трехдверку Audi A3 3-го поколения): протяженность – 4,2 м, ширина – 1,87 м, высота – 1,4 м, протяженность колесной базы – 2,73 м. Салон авто запланирован на четырех пассажиров. Наряду с этим его масса образовывает всего 0,9 т (с учетом литий-ионной аккумуляторной батареи!) – по осям она распределяется в отношении 46 к 54.
Сделать автомобиль сверхлегким разработчикам удалось благодаря последовательности факторов. Во-первых, они оптимизировали силовую установку. Во-вторых, попытались пара вариантов компоновки кузова и в итоге выбрали самый удачный.
В-третьих, базой для корпуса послужил неповторимый материал – соединение пластика, усиленного углеволокном, и металлического сплава.
Аккумулятор InEco «несёт» ответственность за энергоснабжение движка, развивающего 122 л.с. Батарея, кстати, находится в отсеке с свободной совокупностью охлаждения. На «прыжок» до 100 км/ч у кара уходит 7,5 с, а скоростного предела он достигает на 160 км/ч.
Диапазон хода автомобили, в зависимости от типа поверхности и выбранного режима езды, образовывает примерно 120-140 км.
Внешнее оформление InEco возможно назвать привлекательным: плавные линии, ясная передняя часть, гармонично смотрящиеся многоспицевые колесные диски. Точно создатели рассчитывали заинтересовать броским дизайном, в первую очередь, молодежь. Иначе, отделке корпуса очевидно не достаточно функциональности – к примеру, отсутствуют рейлинги.
Как уже было сообщено, InEco – далеко не первое университетское «зеленое» транспортное средство. Студенты Clemson University (Клемсон, Южная Каролина, США) при помощи Мазда собрали шестиместный гибрид Deep Orange 3 (дизайн разрабавало бюро Art Center College of Design): ускорение до «много» он проходил приблизительно за то же время, что и InEco, а вот «максималка» у него была за 200 км/ч. Собственный проект создатели оценили в $27,995 тыс., но вряд ли его ожидает конвейер.
А обучающиеся Norwegian University of Life Sciences (Ос, Акерсхус, Норвегия) попытались себя в деле конструирования электромотоцикла. Конечный продукт был назван Roskva: применение карбонового кита массой 25 кг и литий-железо-фосфатного аккумулятора из 414 секций (6 кВт*ч) разрешило добиться запаса хода практически в 100 км.
На данный момент электрокупе InEco представлено единственным рабочим экземпляром. О серийном производстве университетского проекта сказать до тех пор пока рано, не смотря на то, что сам факт его презентации на Франкфуртском автошоу говорит о многом. дизайн и Динамические показатели кара – на уровне серийных моделей, а вот функциональность до тех пор пока «хромает». В случае если разработчики оснастят InEco современными опциями и снизят его массу, то в полной мере смогут привлечь к проекту инвесторов.
До тех пор пока с полной уверенностью возможно сказать только о том, что на кое-какие технологии TUD, использованные при создании InEco, точно обратят внимание большие производители машин.
- ineco
- электромобили
Author: Ярослав Гафнер
Случайные записи:
- Умное зарядное устройство asmo
- Bmw показывает электромотороллер mini scooter e в преддверии автошоу в париже
Телеканал НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ | Прямой эфир
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Супербайк на электротяге crp energica ego: реализация двухколесной «зеленой» мечты
Мировая премьера электробайка CRP Energica Ego состоится лишь в ноябре в Милане на выставке EICMA, но представителям СМИ компания-производитель решила…
-
Электрический автобус бьет рекорды: 1100 километров за 24 часа на электротяге
Тогда как электрические машины заполоняют заголовки газет, электрические автобусы без звучно выезжают на дороги, и на практике говорят о том, что они…
-
10 Экосистем, опустошенных агрессивными видами
Представьте себе, как кто-то входит в ваш дом, съедает все ваши продукты, уничтожает всю мебель, а в конце еще отказывается уходить. Говоря о непрошенных…
-
Время – деньги: прорыв в разработке аккумуляторных батарей
Представьте себе сотовый телефон, что держит заряд бельше семи дней, а после этого заряжается за четверть часа. Фантастика? Но она может стать…