Супербайк на электротяге crp energica ego: реализация двухколесной «зеленой» мечты

16.07.2013 Гаджеты

Мировая премьера электробайка CRP Energica Ego состоится лишь в ноябре в Милане на выставке EICMA, но представителям СМИ компания-производитель решила продемонстрировать собственный проект задолго до релиза. Мероприятие прошло в Вольтерре (Италия).

Транспортное средство было собрано экспертами Energica, дочки CRP (Cevolini Rapid Prototyping) Group (Модена, Италия). В числе постоянных клиентов CRP Group – такие команды Formula 1 как McLaren, Ferrari и Red Bull. «Сырой» проект электробайка был в первый раз представлен итальянцами на EICMA-2013, и за прошедший год они сумели добиться качественного прорыва в плане динамики и конструкции CRP Energica Ego.

Габариты мотоцикла составляют 2,14 м (протяженность) на 0,72 м (ширина) на 1,14 м (высота). Протяженность колесной базы — 1,465 м. Свингарм CRP Energica Ego выполнен из алюминия, панели серийной версии будут изготовляться из пластика.

На электробайке установлен мотор мощностью 100 кВт (136 л.с.) со скоростью вращения от 4900 об/мин до 10500 об/мин.Супербайк на электротяге crp energica ego: реализация двухколесной «зеленой» мечты В связке с ним функционирует аккумуляторная батарея емкостью 11,7 кВт*ч, вычисленная минимум на 1200 «жизненных» циклов. Ее зарядка отнимает 3 ч (от источника питания на 220V при применении присутствующего в наборе зарядного устройства на 3 кВт*ч), а диапазон снабжаемого ею хода образовывает 93 мили (практически 150 км; при агрессивном стиле вождения – порядка 80 км).

Большая скорость байка равняется 240 км/ч (при том, что масса – 258 кг).

Если сравнивать с потенциальными соперниками, электромотоциклами Brammo Empulse и Zero S, у Energica Ego более емкий аккумулятор, но менее привлекательная цена. Итальянцы собираются продавать транспортное средство за $25 тыс.

Старт серийного производства Energica Ego назначен на вторую половину 2015 г. Но, конкретных сроков управление CRP Group именовать не спешит. Иначе, перед нами компания с солидной историей, массой влиятельных постоянных клиентов и партнёров, так что возможно не сомневаться в том, что собственные замыслы она реализует.

Перечисленная выше техническая информация по Energica Ego сейчас дешева на сайте Energica. Исчерпывающие эти по собственному электробайку компания подготавливается озвучить на выставке EICMA.

Многие журналисты, протестировавшие Energica Ego в Вольтерре, покинули о нем хорошие отзывы. В первую очередь, выделялись значительный запас хода, высокая пиковая скорость устройства, быстрота процесса «заправки» (необходимо подчеркнуть, что на 80 процентов-е пополнение заряда аккумуляторная батарей при применении упоминавшейся выше спецзарядки уходит всего 30 мин), превосходство по последовательности параметров над представленными на рынке электромотоциклами. Не забыли журналисты упомянуть и о практичности Energica Ego: к примеру, обратили внимание на его маневренность, – байк в полной мере комфортно «ощущал» себя кроме того на узких улочках имеющей более чем 2000-летнюю историю Вольтерры.

По ходу тестов у Energica Ego обнаружились и недочёты. Один из самых явных – неприятный «свистящий» звук при езде, напоминающий игрушечные машинки на аккумуляторная батареях. Но, вряд ли он будет тревожить водителя в шлеме на скорости 150-200 км/ч, а в городе, в то время, когда двигатель будет должен трудиться в «не сильный» режиме, высокие ноты из его «саундтрека» должны провалиться сквозь землю.

До конвейерного производства Energica Ego у итальянцев в запасе имеется еще как минимум полгода, так что произвести нужные доработки они должны успеть. Основное, что Energica Ego уже на данный момент может похвалиться приемлемым внешним видом и потрясающей динамикой, – парой тех самых составляющих, оптимального сочетания которых неимеетвозможности добиться большая часть производителей электробайков.

  • crp energica ego
  • электромотоцикл

Author: Ярослав Гафнер

Случайные записи:

2015 Energica Ego Electric Sportbike Quick Ride — MotoUSA


Похожие статьи, которые вам понравятся: