Tesla построит крупнейший на планете завод литий-ионных аккумуляторов

11.12.2013 Гаджеты

Электромобили Tesla с успехом шагают по планете. Портфель заказов компании набит всецело. Заказов, быть может, было бы, ещё больше, но спрос стойко опережает предложение.

Производственные мощности компании не разрешают наращивать выпуск. Обстоятельство — недочёт аккумуляторная батарей, что вынуждает производителя принимать кардинальные меры. Пару дней назад заявлено, что Tesla собирается выстроить самый большой в мире завод по производству аккумуляторных батарей.

Недочёт элементов питания сдерживает амбициозные замыслы компании, вынуждая реализовывать машины не столь враждебно. В прошедшем сезоне Tesla была вынуждена придержать поставки модели S в Северной Америке чтобы удовлетворить спрос европейских клиентов, ожидавших заказанные автомобили пара лет.

В Пекине отрылся первый шоу-рум Tesla для продвижения продукции в Китае. Вопреки законам маркетинга, открытие не сопровождалось замечательной рекламной компанией, что не помешало произвести электромобилям настоящий переполох на местном рынке.Tesla построит крупнейший на планете завод литий-ионных аккумуляторов

Отсутствие рекламы частично разъясняется тем, что компания искусственно сдерживает спрос, с которым неимеетвозможности совладать. «Усиление спроса не имеет смысла для нас, в случае если мы не в состоянии его удовлетворить», — заявил председатель совета директоров компании Элон Маск (Elon Musk).

Обеспечение нужного количества аккумулятороных ячеек — самая громадная неприятность для Tesla на сегодня. Для сглаживания остроты неприятности был пересмотрен контракт купли-продажи с Panasonic. В соответствии с трансформациям Tesla возьмёт от японской корпорации 1,8 млрд аккумуляторных элементов в лёт и течение, что в три раза превышает начальную цифру.

Но, этого не хватает.

В замыслах компании строительство собственного, наибольшего в мире завода литий-ионных аккумуляторных батарей, о чем заявил Элон Маск. «Это будет огромный объект. Мы говорим о чем-то, сопоставимом с мировым производством литий-ионных батарей на одном заводе», — сказал председатель совета директоров участникам телефонной конференции с аналитиками.

Маск не захотел раскрывать подробности нового проекта, инвестиционная цена которого образовывает 1,6 миллиардов долларов. Но уже как мы знаем, что, вероятнее, производство, которое в первой половине 20-ых годов XXI века должно выплеснуть на рынок больше литий-ионных аккумуляторных батарей, чем было произведено в 2013-м во всем мире, будет выстроено в Северной Америке в одном из четырех штатов: Невада, Аризона, Нью-Мексико либо Техас. На заводе будет реализован полный цикл изготовления аккумуляторных батарей начиная с исходного сырья, в отличие, к примеру, от фабрик, каковые производят только отдельные элементы, передавая окончательную сборку вторым фирмам.

Предполагается широкое применение на новом заводе «зелёных разработок», таких как солнечная энергетика и переработка батарей, отслуживших собственный срок, для повторного применения при производстве новой продукции.

Быть может, Tesla создаст личный стандарт аккумуляторных элементов. На данный момент компанией обширно употребляется цилиндрический формат ячеек производства Panasonic. По словам Маска, имеющийся размер и тип, возможно, будет сохранен, но, рассматривается вопрос об повышении количества. «Мы ещё столкнёмся с обстановкой, в то время, когда большой формат ячеек снизит базисную цена киловатт-часа», — сообщил Маск.

Facepla.net по данным Forbes

  • tesla
  • аккумуляторные батареи
  • литий ионные аккумуляторная батареи
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Вот так собирают в Китае батареи из 18650 литий-ионных аккумуляторов на заводе изготовителя


Похожие статьи, которые вам понравятся: