Стартующая в двух классах

20.01.2015 В мире моделей

Предлагаемая модель ракеты класса S3B разрешила ее создателю В.Тарасову из г.Челябинска стать победителем четырех соревнований на Кубок С.П.Королева. К тому же она универсальна: с ней возможно выступать и в классе S6В.

Изготовлена она по широкораспространенной технологии — формовке из стеклоткани. Корпус выклеен вместе с хвостовым конусом на одной оправке, больший диаметр которой 40 мм, а меньший — 10,1 мм.

Толщина применяемой стеклоткани 0,03 мм (в два слоя). По окончании подсыхания смолы корпус легко ошкурен.

Перья стабилизатора изготовлены из бальзового шпона толщиной 1,5 мм и прикреплены эпоксидной смолой встык к двигательной части корпуса.

К одному из перьев прикреплена нить диаметром 0,6 мм головного системы обтекателя и подвески спасения.

Из той же стеклоткани отформован и головной обтекатель. Он конической формы с цилиндрической юбкой длиной 12 мм. Вершина конуса изнутри залита смолой на глубину 10 мм. Это усиливает обтекатель и есть необычной его загрузкой. Соединительная втулка выточена из пенопласта и вклеена в юбку обтекателя. В ней же закреплена нить совокупности спасения, которую связывают с нитью подвески.

Модель класса S3B:

1 — загрузка; 2 — головной обтекатель; 3 — соединительная втулка; 4 — нить крепления совокупности спасения (парашюта либо ленты); 5 — петля; 6 — корпус; 7 — пыж; 8 — нить подвески; 9 — хвостовой (двигательный) конус; 10 —перо стабилизатора

Парашют модели вырезан из лавсановой пленки толщиной 5 мк; число строп — 16, диаметр купола — 850 мм.Стартующая в двух классах

Перед полетом вовнутрь корпуса вставляется пенопластовый пыж длиной 40—45 мм, а время от времени и два. Это как бы усиливает корпус и содействует удержанию совокупности спасения в определенном месте, не нарушая центровку модели.

Масса модели без двигателя и парашюта — 8 г. Двигатель — В-2-3 «Вулкан-джет» изготовления и авторской разработки.

В.

РОЖКОВ


Случайные записи:

FABRICATION DE FOURNITURES SCOLAIRES COMBUSTIBLES | Nous sommes les Davises


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Модель ракеты класса s6a из карелии

    За последние 3 — 4 года в перечнях призёров больших русских соревнований по ракетомодельному спорту всё чаще видятся фамилии «ракетчиков» республики…

  • Новый класс:сухопутные ветроходы

    Сознавая, что в современном массовом автомоделизме в силу весьма и не весьма объективных обстоятельств создалось критическое положение, предлагаем…

  • Гоночная класса 1,5 см3

    Непрерывно растут скорости гоночных автомоделей, ведущие спортсмены-конструкторы находят все новые технические ответы, повышающие скорости автоболидов,…

  • «Дельфиненок» класса фср

    Возможно ли завлекать новичков-судомоделистов, прошедших азы обучения спортивному мастерству, к постройке чемпионатных моделей класса ФСР? Одни…