Torq roadster – электромобиль с резким характером

18.12.2012 Гаджеты

Автомобиль не роскошь, а транспортное средство. Формула на сегодня очевидно устарела. Как транспортное средство автомобиль сейчас возможно и предметом роскоши, и экстремальным увлечением.

Зеленый транспорт электромобиль позаимствовал лучшие качества бензиновых предшественников, но способен дать пользователям еще больше экстремальных ощущений и удовольствия.

Компания Epic Electric Vehicles из Сан-Диего, Калифорния заявила о формировании портфеля заказов на собственный неповторимый трехколесный электромобиль Torq Roadster.

Из-за чего три колеса, а не четыре? Быть может, чтобы выделиться срели остальных производителей. Но на сайте компания говорит, что за счет сокращения числа колес Torq Roadster на 25 процентов действеннее четырехколесных автомобилей.

Кое-кто такое утверждение принимает как шутку.

Глядя на электромобиль спереди с низкой точки тяжело подметить, что его корма опирается всего на одно колесо. Как раз такую схему выбрал руководитель и основатель Epic EV Крис Энтони (Chris Anthony).Torq roadster – электромобиль с резким характером Согласно его точке зрения, компоновка с широкой колеей передних колес (2,04 метра) существенно устойчивее «хорошей» трехколесной схемы, в то время, когда два колеса позади.

В целом это вывод подтверждается цифрами. Большое значение неизвестного параметра бокового ускорения, характеризующегося соотношением вероятной скорости и поворота угловой скорости автомобиля его перемещения, достигает у Torq Roadster 1,3G. Для сравнения – навороченный Corvette ZR1 с двигателем мощностью 638 л.с. и ценой $110 тысяч демонстрирует только 1,1G.

Двигатель Torq Roadster не отличается спокойным нравом. На максимуме мотор способен развить мощность 400 л.с. и крутящий момент 813 Нм. С таким «сердцем» родстер легко разгоняется до 60 миль (96 км) в час всего за 4 секунды.

В этом двигателю оказывает помощь легкий кузов, углеводородные панели и поликарбонатное ветровое стекло. Вес электромобиля образовывает 2200 фунтов (998 кг).

Энергию для замечательных стартов «с места в карьер» поставляет железно-фосфатная аккумуляторная батарея емкостью 34 кВт/часа. Ее емкости хватает, дабы на одной заправке проехать до 100 км. Время зарядки оценивается в широких пределах – от 1 до 6 часов.

Пилот родстера находится в открытой кабине, оснащенной спортивными сидениями, цифровым спидометром, монитором-«пилюлей», развлекательной совокупностью а также… 12 вольтовой розеткой.

На 2013 год намечен выпуск ограниченной партии родстеров числом не более 50 штук. Их цена заявлена в размере $65 тысяч. Но компания обещает, что в 2014 году существенно расширит выпуск.

По данным Earth Techling и Gas2

  • torq roadster
  • родстер
  • трекхолесныйх электромобиль
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Доработка детского электромобиля


Похожие статьи, которые вам понравятся: