Транспортная революция манилы

19.11.2015 Гаджеты

Многомиллионная Манила задыхается в тисках транспортных неприятностей. Каждое утро миллионы пассажиров сражаются за места в поездах и автобусах, население города разбухает с 12 до 15 миллионов. Пробки на улицах снижают скорость транспорта до пешеходной, 30-минутная дорога в час пик занимает больше 3 часов.

Но положение изменится. Национальная Ассоциация электрических транспортных средств (Electric Vehicle Association) собирается выпустить на улицы 1 миллион электромобилей к 2020 году. При помощи частного и правительства бизнеса город скоро может стать региональным центром электрического публичного транспорта.

В 2012 году экономика филиппинской столицы теряла из-за транспортных неприятностей около 2,4 млрд песо в сутки ($55 млн). В случае если ничего не поменять, то по подсчётам Международного корпоративного агентства (International Corporation Agency) в первой половине 30-ых годов XXI века ежедневные убытки достигнут 6 млрд песо.

Теряются не только деньги и время. Множество машин, автобусов, тук-туков и местных маршруток «джипни» (jeepney) изрыгают в городскую воздух миллионы тысячь киллограм токсичного смога.Транспортная революция манилы В 2012 году выбросы парниковых газов составляли 4,7 млн тысячь киллограм.

К счастью, эра господства на манильских улицах бензиновых и дизельных джипни подходит к концу. Маршруткам, воображающим собой доработанный вариант американских джипов времён второй мировой, приходят на смену электромобили.

Е-джипни создан Университетом устойчивости и климата городов (Institute for Climate and Sustainable Cities, ICSC) и запущен в производство в 2007 году. Как и простые маршрутки, е-джипни собирают небольшие местные компании. Для зарядки электрических такси употребляются солнечные зарядные станции.

По Маниле курсируют 30 электрических маршруток, ещё пара штук перевозят пассажиров за её пределами. «Это мало, если сравнивать с нужным числом», — вычисляет Ред Константино (Red Constantino), исполнительный директор ICSC. По оценке директора, дабы совершить революцию муниципального транспорта нужно 10000 е-джипни.

Но, столицу нужным числом электромобилей не хватает. Электрический транспорт обязан заменить и вытеснить с улиц бензиновых «братьев».

Водители электрических такси в Маниле наёмные работники, тогда как нынешние «короли улиц» предоставляются таксистам на правах аренды. Согласно точки зрения Константино, наёмные работники более дисциплинированы, поскольку приобретают зарплату и их возможно выгнать с работы за нарушение правил перемещения, каковые не соблюдаются простыми «джипнерами».

Схема перевода джипни на электротягу тестируется в Таклобане, городе, опустошённом тайфуном Хайянь в прошедшем сезоне. «Мы внедряем устойчивые транспортные объекты в Таклобане, по причине того, что тайфун стёр с лица земли солидную часть публичного транспорта, — говорит Константино. — Это место, где мы ощущаем, что сможем не просто внедрить новую идею, но нацелить город на новые амбиции, выбор и перезагрузку нового пути».

Facepla.net по данным The Guardian

  • муниципальный транспорт
  • джипни
  • е джипни
  • маршрутное такси
  • филиппины
  • электромобиль

Author: Алексей Норкин

Случайные записи:

Транспортная революция в России. Будущее МИРА за SkyWay


Похожие статьи, которые вам понравятся: